Uber обновила логотип и дизайн приложения

Изменения касаются как основного, так и дочерних сервисов вроде Uber Eats. Ранее на этой неделе в компании была назначена новый директор по маркетингу — Ребекка Мессина из Coca-Cola.  

Напомним, старый логотип выглядел так: 

В статье на AdWeek представители компании рассказали, что подготовка нового дизайна заняла 9 месяцев, в результате появился кастомный шрифт Uber Move. CEO cервиса Дара Хосроушахи особенное внимание уделял новому логотипу, в частности — пространству между заглавной U и cтрочной b (параллельные прямые напоминают разделительные полосы), и что в компании связывают новый шрифт с изгибами дорог. 

«Мы рады представить новое, упрощенное лого для приложения Uber, в которое вернулся символ U, которое легко узнаваемо и масштабируемо во всех 660 городах, где мы работаем», — заявили в компании. 

В деталях редизайн логотипа и приложения компания описала в отдельном кейсе. 

Напомним, ранее мы сообщали о редизайне украинского сервиса онлайн-заказа машин Uklon

Ольга Карпенко: Пишу о стартапах с тех времен, когда еще слова такого не было:) Журналист AIN.UA с 2012 года, до этого писала об IT на Лиге. Для свази со мной: Почта | Facebook | LinkedIn