По данным Министерства, Украина экспортирует более 7 200 товарных подкатегорий и 200 видов услуг. Экспорт обеспечивает почти 50% ВВП и валютных поступлений, а за 6 месяцев 2018 года Украина экспортировала товаров на $27,8 млрд.

“Сильный бренд эффективнее создает дополнительную стоимость для экспорта украинских продуктов, помогает привлекать инвестиции, туристов, таланты; положительно менять стереотипы и развивать собственные конкурентные преимущества”, – отметил Кубив.

Над созданием бренда работало агентство BeCentric, он базируется на бренде UkraineNow, который ранее утвердило правительство Украины. Его цель – создавать эмоциональную и визуальную связь между различными отраслями и секторами экономики Украины.

В Минэкономразвития показали видеоролик, приуроченный к запуску нового экспортного брендбука. В ролике можно увидеть продукты украинских компаний и стартапов, продажи которых ориентированы на Европу и США. В частности, гаджет для домашних животных Petcube, интерактивный стол Kodisoft, кардиомонитор Cardiomo, а также успешные разработки украинских инженеров, которые продвигались через Kickstarter.

В ролике украинских предпринимателей призывают создавать инновации в Украине, а также размещать здесь производственные и креативные центры компаний. Ведь, как известно, многие hardware-стартапы все еще предпочитают собирать свои гаджеты в Китае.

Ранее на AIN.UA выходила статья о том, как Banda Agency работала над брендом Украины UkraineNow. Напомним, за брендбук UkraineNow агентство в последствии получило престижную награду Red Dot.