Сегодня на киевском вокзале «Укрзализныця» представила новый логотип и корпоративный стиль. Об этом сообщает издание «Центр транспортных стратегий».
Логотип состоит из букв УЗ и символа движущегося локомотива. Он выполнен в белом и цвете индиго. Логотип «Укрзализныци» меняется впервые за двадцать лет, отмечает «ЦТС». Он будет единым для всей компании, включая ее региональные филиалы. Впрочем, новый визуальный стиль будет получать только новый подвижной состав — старые перекрашиваться не будут.
«Мы не меняем логотип, мы его обновляем. Наш логотип не соответствовал сегодняшнему дню, поэтому мы решили его обновить, но таким образом, чтобы оставить генетический код. […] Логотип символизует движение компании вперед», — заявил на презентации и.о. председателя правления компании Евгений Кравцов.
Новый логотип создало креативное агентство Galagan, бесплатно. «Поиск формы был не из легких, мы должны были сохранить преемственность логотипа, чтобы его легко можно было узнать. Он не мог измениться на все 100%, но должен был стать более современный», — комментирует CEO Galagan Наталия Закашанская. Она добавляет, что логотип создан таким образом, что за счет лаконичности все его элементы могут быть воспроизведены на любом материале и размере.
По словам Закашанской, Galagan приняли предложение от УЗ участвовать в конкурсе по разработке логотипа на условиях pro bono (бесплатно): «Раз в год мы выделяем время на один общественно значимый проект. Это наша гражданская позиция. Мы прекрасно понимали и знали сколько времени и усилий это займет, но почли за честь быть причастными к разработке одной из самых больших компаний страны».
Напомним, ранее айдентику обновила «Розетка».