1 октября Apple прекратила работу партнерской программы для App Store и Mac App Store. На ней зарабатывали профильные блоги и ресурсы. Размещая аффилированные ссылки под обзорами, они получали комиссию с каждой покупки.
Изначально отчисления составляли 7% от потраченной суммы. В апреле 2017 года их сократили до 2,5%. Следом, в августе 2018 года, Apple объявила о полном закрытии партнерской программы для приложений. Теперь зарабатывать можно только на ссылках, ведущих в iTunes, Apple Music или iBooks Store. Изменения поставили под удар многочисленные блоги и сайты, зарабатывающее на обзорах софта.
Магазин приложений по подписке Setapp, созданный украинской компанией MacPaw, 1 октября запустил собственную партнерскую программу, сообщается в блоге сервиса.
По ее условиям, участники получат $10 за каждую успешную регистрацию по ссылке. К участию принимаются сайты технологической тематики или популярные соцмедиа аккаунты. После верификации они получат персональные ссылки и маркетинговые материалы для продвижения Setapp. Также они могут продавать подарочные карты, получая до 15% от потраченного.
Проект запущен в партнерстве с маркетинговой компанией Impact, разрабатывающей партнерские программы. Благодаря этому, участники смогут воспользоваться личным кабинетом, просмотреть статистику установок, скачать оттуда медиаресурсы, а также ознакомиться со справочной информации. Также они получат копии продуктов MacPaw (CleanMyMac X, Gemini 2, Wallpaper Wizard) для обзоров.
В Setapp пользователи за $10 в месяц получают доступ более чем к 100 приложениям и утилитам для macOS.
Напомним, ранее AIN.UA рассказывал, как основатель MacPaw Александр Косован бросил вызов Apple.