Аренда этих апартаментов на 223 кв. м обошлась бы $15 000 в месяц. Но их единственное предназначение – собирать лайки. Уже к концу сентября Instagram-блогеры забронировали пентхаус до конца октября.

Фото здесь и далее: The New York Times

SoHo-студия полностью укомплектована мебелью в соответствии с самыми последними дизайнерскими трендами: диван оттенка “розовый миллениал”, кровать с балдахином в золотой раме, нарядная ванная спа, шикарно обставленная кухня и конечно выход на крышу с видом на Манхэттен.

 
 

Но что наиболее важно, апартаменты заполнены естественным светом, льющимся в помещение через панорамные окна и отражающимся от белоснежных стен, без которого хорошие снимки по-умолчанию невозможны.

“Эта первая в своем роде инфлуенсер-студия представляет собой полностью обставленный пентхаус в Сохо со всеми необходимыми элементами для успешных лайфстайл-фотосессий”,

– говорится в описании, которое своему детищу придумала Village Marketing. По данным агентства, пентхаус должен решить проблемы инфлуенсеров и брендов, которые ищут свежие декорации для своего контента.

35-летняя основательница агентства Вики Сигар придумала создать такое пространство, чтобы решить распространенную проблему Instagram-блогеров: большинство из них живут в обыкновенных квартирах, в которых сложно сделать красивый лайфстайл-фотоснимок. Поэтому им приходится снимать номера в отелях или даже позировать на фоне инсталляций в мебельных магазинах, чтобы выполнить свою работу.

Чтобы распиарить пентхаус, Вики пригласила несколько Instagram-знаменитостей протестировать его, и их фото сразу же доказали успех концепта десятками тысяч лайков.

Пока Village Marketing разрешает фотографироваться в пентхаусе бесплатно по записи, однако в будущем планирует сдавать его в аренду на платной основе – для брендов, которые будут делать здесь свои фотосессии.

AdWeek оценивает рынок Instagram-маркетинга за 2017 год в $2 млрд. По прогнозам издания, к 2020 году эта цифра вырастет до $10 млрд. Поэтому не удивительно, что миллениалы готовы на все ради глянцевых фото. 30-летняя Ханна Бронфман, которая ведет блог про здоровье HBFIT для женщин, не особо переживает о том, что постановочная жизнь Instagram мало чем напоминает реальность:

“Искажает ли Instagram реальность? Да, 1000%. Но для меня важно не притвориться, что я живу как-то по-другому. Дело в том, чтобы просто выполнять свою работу”.

Напомним, недавно мы писали историю о том, почему Instagram, который задумывался как дружелюбная соцсеть, делает людей несчастными.