В компании «Нова Пошта» поменяли правила для почтовых отправлений на юридические лица. Теперь, чтобы человек (физлицо или юрлицо) мог отправить посылку компании (юрлицу), нужно, чтобы у компании был заключен договор с «Нова пошта». Изменение заметили пользователи в социальных сетях, редакция AIN.UA попросила у компании дать разъяснение по новому правилу.

В компании объяснили, что эти изменения связаны со случаями, когда сами отправители путались в адресах и названиях юрлиц, из-за этого посылки могли не доходить до адресата. 

«Нередко случалось, что клиенты не знали точные реквизиты компании-получателя и это приводило к тому, что у одного юрлица было до 40 вариантов названия, реквизитов, адреса и т.д. И это приводило к проблемам – или отправление шло на некорректный адрес, либо не тому адресату, либо компания получала счет за отправление, которого не заказывала. Чтобы уберечь наших клиентов – и физических, и юридических лиц, мы внедрили правило, которое позволило унифицировать компании-получатели», – сообщили в «Нова пошта». 

В компании также отметили, что если у юрлица, которому нужно отправить посылку, нет договора с «Нова пошта», отправитель может послать ее физлицу-представителю компании.

Позднее в компании уточнили, что если юрлицо уже находится в базе «Нова пошта» или если компания зарегистрирована в бизнес-кабинете почтового оператора, договор не нужен. 

Напомним, в Украине вскоре может появиться сразу два новых почтовых оператора: «Евро Укрпошта» (не имеет отношения к «Укрпоште») и «Скай Логистика».