В Украине о “Черной Пятнице знает” 88% опрошенных. Около 30% из них заявили, что намерены принять участие в распродажах. Это на 18,58% больше, чем годом ранее.

Большинство покупателей (69%) планируют отовариваться как онлайн, так и офлайн. На поиски выгодных предложений в интернет отправится 18% опрошенных, а 14% – отдают предпочтение традиционным торговым центрам.

Украинцы планируют потратить во время “Черной пятницы” в среднем 2975 грн ($113). Это меньше, чем поляки и белорусы ($175 и $150 соответственно), но больше, чем турки и казахи ($97 и $64).

“Черная пятница” каждый год взвинчивает показатели продаж по всему миру. Пользователи из США в дни распродаж совершают на 2103% покупок больше, чем обычно, в Польше – на 692%, а в Беларуси — на 2279%. Рекордная активность покупателей в “Черную пятницу” зафиксирована в Пакистане – на 11525% выше, чем в обычный день в году.

Охотников за скидками в большей мере интересует одежда, нежели электроника (на втором месте). А наименьшим интересом пользуются книги, спортивные товары и нижнее белье.

По данным исследования за 2017 год, самые большие скидки предлагали покупателям в США (до 68%), Канаде и Украине (до 66%).

Учитывая прогнозируемые затраты украинцев во время “Чёрной пятницы 2018”, распродажа может принести каждому покупателю экономию около 5775 грн.

Чуть более «скромные» скидки – в России (58%), Бразилии (57%) и Турции (56%), а среднестатистическая скидка для всего мира составила 55%.

Исследование основано на результатах опроса, инициированном Picodi на специальном портале Black Friday Global, в котором приняли участие 12 000 человек из 55 стран мира. 

О том, как прошла “Черная пятница” в Украине в 2017 году, можно почитать здесь. Торговцы отчитались о рекордных продажах.