“В других онлайн-сервисах заказа такси, работающих в Киеве, стоимость поездки автоматически определяется скрытыми алгоритмами. Поездка по одному и тому же маршруту в разное время может стоить по-разному, в зависимости от целого ряда факторов. С “Тачку!” киевляне получают возможность пользоваться услугами такси по справедливой цене, а также самостоятельно выбирать наиболее подходящие для себя условия поездки, в том числе модель автомобиля, рейтинг водителя и расстояние до него”, – сообщается в релизе компании.
По данным сервиса, стоимость поездки с “Тачку!” в среднем на 20% ниже, чем в других сервисах такси. При этом, в течение первых 6-12 месяцев с момента запуска “Тачку!” не будет взимать какую-либо комиссию с водителей. По истечение этого периода комиссия составит 5-7% (у конкурентов, по данным разработчиков сервиса, такая комиссия составляет в среднем 15-30%).
В Киеве поездки с “Тачку!” стали доступны сразу по всему городу и пригороду – в компании утверждают, что в столице к сервису уже подключены более 4000 машин. Оплатить заказ можно только наличными.
Основали “Тачку!” трое казахстанских разработчиков во главе с Дамиром Садыковым в 2016 году. Примечательно, что запускаться сразу решили в Украине, а не на родине. “Начали в Одессе, больше нигде не работаем. В Казахстане конкуренция выше”, – пояснили AIN.UA представители компании. До запуска в Киеве, сервис тестировали в регионах страны – на сегодня приложение работает также в Херсоне, Луцке, Черновцах и других городах. Всего сервисом покрыты более 20 населенных пунктов Украины.
Количество пользователей в компании не раскрывают, впрочем, судя по данным из Google Play, у “Тачку!” на сегодня около 500 000 загрузок. “Можем сказать, что в 2018 году по сравнению с 2017-м в Украине стало на 43% пассажиров больше и на 90% заказов больше”, – говорят разработчики.
Конечно, поездку за 10 гривен заказать едва ли получится – при попытке установить свою цену, сервис все-таки выдает минимальную сумму заказа, которая не намного, но все-таки ниже, чем у конкурентов. Гарантировать, что за свою цену пользователь мгновенно получит машину, в “Тачку!” не могут. “Клиент получит машину, если цена будет устраивать водителя. Процесс ценообразования прозрачный, приложение в него не вмешивается”, – пояснили разработчики. Впрочем, по их данным, в регионах доля успешных подач по установленной клиентом цене составляет 75%.
Модель, в рамках которой пользователь может регулировать стоимость услуг такси, не уникальна. В Украине такую опцию предлагает также Uklon, но, как и в “Тачку!”, ниже рекомендованного минимума установить ее не получится. Зато, если вы очень спешите, водителю всегда можно предложить больше.
Напомним, сервис вызова такси Uklon кардинально обновил приложение.