Serpstat запускают рейтинг зарплат 2.0 и разыгрывают iPhone X

4682

В июне команда SEO-платформы Serpstat опубликовала первый рейтинг зарплат интернет-маркетологов. Ребята провели анонимный опрос среди специалистов Украины, России, Беларуси и Казахстана и поняли, как обстоят дела на рынке интернет-маркетинга. Менее чем за две недели опрос прошли 1400 респондентов. Собрав пожелания по улучшению рейтинга, они обновили опросник и представляют версию рейтинга зарплат 2.0.

Что дал первый рейтинг зарплат

По результатам опроса за первое полугодие мы обнаружили некоторые особенности рынка интернет-маркетинга, например:

  • В нише интернет-маркетинга отсутстует ярко выраженная специализация. Много опрошенных специалистов совмещают по несколько функций и задач.
  • Большинство респондентов работает в in-house командах и агентствах.
  • В сфере SMM больше девушек, а в PPC и SEO — мужчин.
  • Большинство специалистов со стажем до года получают $370, а при достижении 5 лет — $1000.

Зачем вам принимать участие в опросе 2.0

Есть три причины:

  1. Понимать стоимость своих навыков
    Хотите узнать, достойная ли у вас зарплата? Может, вам стоит поменять работу или обстоятельно пообщаться с работодателем? Знание среднерыночной ЗП поможет здраво оценить свои навыки и прогнозировать, к каким результатам стремиться.
  2. Понимать стоимость найма специалиста
    Собственники бизнесов могут взвешенно и разумно составить бюджет на выплату ЗП и найм специалистов на следующий год. А рекрутеры тщательнее подбирают кандидатов относительно их опыта и предлагают соответствующий оффер. NDA о зарплате во многих компаниях не позволяет предпринимателям и специалистам узнать настоящую среднюю зарплату по рынку. Мы хотим это исправить.
  3. Понимать ожидаемую зарплату в начале карьеры
    Школьникам и студентам проще выбирать будущую профессию, понимая настоящий уровень зарплат на рынке интернет-маркетинга. А начинающие специалисты могут взвешенно планировать карьерный рост и оценивать свои успехи.

Что мы улучшили во второй версии

Чтобы получить максимально широкую выборку, мы учли все пожелания и комментарии, которые вы оставили после первого опроса.

  • Добавили выбор рынка — СНГ, зарубежные рынки или оба варианта.
  • Добавили типы проектов: работаете с NDA или публичными проектами. Обычно уровень зарплат в in-house командах с NDA выше.
  • Добавили формы занятости: удаленная, частичная или полная.
  • Добавили новые города, например, Астану.
  • Расширили список должностей, чтобы детальнее исследовать рынок.

Зачем это нужно нам

Мы считаем, что нельзя быть продуктивными и приверженными своему делу, не имея глобальной миссии.

Наша миссия — попасть в рамках одного поколения из третьего мира в первый, не меняя свою географическую локацию. Это значит — работать качественно, улучшать рынок, помогать специалистам, малому и среднему бизнесу.

Прозрачный, честный и обезличенный рейтинг заработной платы — это еще одна составляющая нашего плана по улучшению ниши интернет-маркетинга в СНГ.

Предлагаем вам разделить с нами общую цель и пройти опрос по рейтингу зарплат среди специалистов в интернет-маркетинге.

Также мы устраиваем конкурс и дарим iPhone X участнику опроса, по реферальной ссылке которого пройдет самое большое количество специалистов.

Условия конкурса

  1. Делитесь анкетой с реферальной ссылкой в социальных сетях, с коллегами, в блоге и всюду, где хватит фантазии.
  2. До 16 декабря по вашей ссылке новые участники заполняют опрос.

Участник, который приведет максимальное количество респондентов, получит iPhone X. Если вы займете второе или третье место, без призов мы вас тоже не оставим!

salaryrating&utm_medium=pressrelis" alt="test">Пройти опрос

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск