Курс, которому нет аналогов
Маркетинг в классическом понимании перестал существовать, это признает даже дедушка Котлер. Все современные прогрессивные компании уже сделали ставку на онлайн-продвижение. И это не вопрос времени. Это настоящее. Поэтому тот, кто сейчас сделает серьезный рывок, и будет снимать сливки. А в интернете даже небольшая компания может опережать транснациональные корпорации.
Современному интернет-маркетологу необходимо развиваться, смотреть не только на свои задачи и амбиции, но и на внешний мир, который меняется со скоростью мысли.
WebPromoExperts объединили практику 18 руководителей направлений интернет-маркетинга успешных украинских компаний в виде масштабного курса, аналогов которому сегодня в нашей стране нет.
Татьяна Помаранская, директор по интернет-маркетингу крупной туристической компании Coral Travel, которая успешно завершила курс:
Юлии Кметь, руководитель отдела маркетинга в медицинской компании Inspe:
Владимир Репин, интернет-маркетолог сети клиник «Артемида»:
ТОП-курс для ТОП-менеджеров
Это курс не про интернет-маркетинг как канал продвижения бизнеса и привлечения клиентов. Это ТОП-курс для ТОП-менеджеров.
Он полезен для маркетологов, интернет-маркетологов и директоров по маркетингу с опытом работы от 2–3 лет. Для тех, кто уже отошел от ручной работы и начинает формировать подразделения интернет-маркетинга.
Вы будете:
- Интегрировать интернет-каналы в общую маркетинговую стратегию.
- Выстраивать работающий интернет-проект — шаг за шагом.
- Заполнять неосвоенные направления онлайн-маркетинга.
- Повышать свои управленческие компетенции.
- Оптимально делегировать задачи ответственным сотрудникам.
- Внедрять показатели эффективности и контролировать их выполнение.
- Наращивать существующую динамику.
Даже если вы начинаете курс с базовым пониманием интернет-маркетинга, заканчиваете его со сформированной стратегией продвижения компании. Большую часть вы успеваете реализовать в течение курса.
Это восемь месяцев фундаментальной работы над своим проектом при поддержке опытных руководителей направлений интернет-маркетинга.
Обучают ТОП-эксперты
Если вы хотите стать результативным директором по интернет-маркетингу, то понимаете, что этому можно научиться только у эффективных директоров по интернет-маркетингу:
- Александр Власов — исполнительный директор в агентстве интернет-маркетинга Vortex, которое входит в топ-10 веб-студий Украины;
- Владимир Галика — CEO в ENGINE;
- Денис Арисмятов — руководитель технического отдела в ProfDigital;
- Антон Безкоровайный — руководитель отдела исследований в YouScan;
- Алена Мельон — руководитель email-маркетинга в modnaKasta;
- Дмитрий Кудренко — основатель и руководитель сервиса электронного маркетинга eSputnik;
- Антон Воронюк — директор по развитию в WebPromo.
Научить управлять может только тот, кто уже управляет и делает это результативно. Более того, каждый из наставников WebPromoExperts имеет успешный опыт преподавательской. То есть, они: знают, умеют и могут научить.
Курс масштабный, фундаментальный и серьезный. Он длится восемь месяцев. При этом программа разработана таким образом, что вы можете присоединиться к текущей группе, а пропущенные блоки пройти со следующей.
Сильнейшая поддержка
«Директор по интернет-маркетингу» — это комплексный тренинг в виде масштабного курса. Это значит, что главный упор делается на практику:
- Вы будете самостоятельно (при поддержке наставников) кирпичик за кирпичиком строить фундамент новой стратегии интернет-маркетинга для своей компании.
- Вы последовательно освоите все важнейшие тактические инструменты онлайн-продвижения.
- Вы будете работать с наиболее эффективными и актуальными инструментами, следовать трендам.
Компактная группа (до 15 человек) позволяет наставникам уделять максимум внимания каждому участнику.
Куратор вместе с преподавателями изучают список участников, корректируют практическую и наглядную часть, максимально приближенную к сферам деятельности курсантов и их задачам.
Курс «Директор по интернет-маркетингу» стартует уже 22 ноября. Сейчас можно получить 30% скидки на обучение.