Восемь инструментов, которые повысят продажи вашего бизнеса
Где и когда: 1 ноября, 16:00 (Киев).
На вебинаре вы узнаете:
- Что делать, чтобы увеличить конверсию продаж и остаться в седле.
- Познакомитесь с инструментами (или напомните себе о них), которые упрощают процесс продажи, повышают вашу личную конверсию и ставят на поток любой бизнес.
- Научитесь подбирать те самые инструменты для вашего бизнеса.
- Ответите на свои вопросы в области продаж, а также получите «плюшки» от спикера.
Зарегистрируйтесь на вебинар, чтобы не пропустить.
Работа на дядю — не приговор: технология получения топовой должности
Где и когда: 07 ноября, 16:00 (Киев).
На вебинаре вы узнаете:
- Как построить план карьерного роста.
- Как определить какие hard skills прокачивать в первую очередь.
- У кого учиться и как не выбросить деньги на ветер.
- Про методики поиска лучшей должности и ЗП (для новичков).
- Про методику получения должности ТОП-менеджера (для специалистов).
Зарегистрируйтесь на вебинар, чтобы не пропустить.
Основные задачи интернет-маркетинга и выполяющие их специалисты
Где и когда: 08 ноября, 16:00 (Киев).
На вебинаре вы узнаете:
- Про стратегии интернет-маркетинга.
- Про анализ конкурентов и целевой аудитории.
- Про каналы привлечения и удержания клиентов.
- Кто за что отвечает: специалисты интернет-маркетинга.
Зарегистрируйтесь на вебинар, чтобы не пропустить.
Оптимизация показателей эффективности контекстной рекламы
Где и когда: 14 ноября, 16:00 (Киев).
На вебинаре вы узнаете:
- Про правильную оценку эффективности (KPI).
- Про ручные и автоматические методы оптимизации.
- Про построение гипотезы, запуск эксперимента.
- Про оценку результатов оптимизации.
Зарегистрируйтесь на вебинар, чтобы не пропустить.
Как собирать и группировать семантику для контекстной рекламы в Key Collector
Где и когда: 15 ноября, 16:00 (Киев).
На вебинаре вы узнаете:
- Про составление масок.
- Про настройку программы.
- Про парсинг и чистку.
- Про кластеризацию и экспорт.
Зарегистрируйтесь на вебинар, чтобы не пропустить.
Как маркетологу избавиться от рутины с помощью языка R и наконец-то заняться маркетингом
Где и когда: 21 ноября, 16:00 (Киев).
На вебинаре вы узнаете:
- Что такое язык R.
- Что такое API.
- Что такое пакеты в R.
- Как работать с API «Яндекс.Директ» с помощью пакета ryandexdirect.
- Как работать с API Google Ads с помощью пакета RAdwords.
- Как работать с API Google Analytics c помощью пакета RGA.
Зарегистрируйтесь на вебинар, чтобы не пропустить.
Веб-аналитик: основные задачи и ожидаемый результат
Где и когда: 22 ноября, 16:00 (Киев).
На вебинаре вы узнаете:
- Про целеполагание, KPI и модель измерения данных.
- Про план отслеживания данных и внедрение кодов отслеживания.
- Про настройку систем аналитики и основные отчеты.
- Про А/B-тестирование и CRO.
- Про сквозную аналитику и дальнейшее развитие системы веб-аналитики.
Зарегистрируйтесь на вебинар, чтобы не пропустить.
Упаковка бизнеса — как повысить продажи без вложений в рекламу
Где и когда: 28 ноября, 16:00 (Киев).
На вебинаре вы узнаете:
- Как определить, убивает логотип продажи или повышает.
- Как сделать редизайн компании и не потерять старых клиентов.
- Как упаковать свой бизнес так, чтобы 8 из 10 клиентов совершали покупки.
- Как повысить продажи без расширения отдела продаж.
- Формула создания убойного оффера.
Зарегистрируйтесь на вебинар, чтобы не пропустить.
Записи интересных и полезных вебинаров за октябрь
Контент-стратегия для малого бизнеса: 10 практических приемов стоимостью до $100
Провели вебинар с Просто Николаем, на котором говорили, на что обращать внимание малому бизнесу, когда он уже понял, что нужно выстраивать свои отношения с клиентами, но еще не заработал достаточно денег на инвестирование в контент. Разобрались в видах потребления контента, поговорили о правиле 3-3-3 и о том, куда идут милениалы.
Эффективная стратегия продвижения с помощью контент-маркетинга
Провели вебинар с Наталией Заяць, на котором говорили об эффективной стратегии продвижения с помощью контент-маркетинга. Разобрались, кому подходит контент-маркетинг для продвижения, почему нельзя путать контент-маркетинг с копирайтингом, SEO, SMM и PR. Поговорили про мифы в контент-маркетинге — что правда, а что нет, а также о том, какие типы контента выбрать.
От специалиста до руководителя — роль обучения в карьере интернет-маркетолога
Провели вебинар с Татьяной Помаранской, на котором говорили о роли обучения в карьере интернет-маркетолога. Профессия интернет-маркетолога сейчас очень востребована, поэтому мы обсудили, что необходимо, чтобы стать таким специалистом и построить свою карьеру. Какие навыки и умения вам необходимы для эффективной работы и где их получить.