Восемь инструментов, которые повысят продажи вашего бизнеса

Где и когда: 1 ноября, 16:00 (Киев).

Олег Кравченко, руководитель отдела продаж в агентстве интернет-маркетинга Inweb

«На встрече мы разберем восемь инструментов продаж, их полезность и случаи, в которых они не работают. Вы выделите для себя инструменты, которые помогут ускорить, систематизировать и упростить процесс продаж. После обсуждения и ответов на ваши вопросы, будет возможность получить доступы, триалы, честные скидки на инструменты, о которых будем говорить. Главное — дослушайте до конца!»

На вебинаре вы узнаете:

  • Что делать, чтобы увеличить конверсию продаж и остаться в седле.
  • Познакомитесь с инструментами (или напомните себе о них), которые упрощают процесс продажи, повышают вашу личную конверсию и ставят на поток любой бизнес.
  • Научитесь подбирать те самые инструменты для вашего бизнеса.
  • Ответите на свои вопросы в области продаж, а также получите «плюшки» от спикера.

Зарегистрируйтесь на вебинар, чтобы не пропустить.

Работа на дядю — не приговор: технология получения топовой должности

Где и когда: 07 ноября, 16:00 (Киев).

Евгения Цибульняк, заместитель директора по маркетингу в De Novo

«От уволенного сотрудника до ТОП-менеджера за три года. Строим карьеру быстро и качественно. Бонус: чек-лист по прокачке навыков и методика получения желаемой должности».

На вебинаре вы узнаете:

  • Как построить план карьерного роста.
  • Как определить какие hard skills прокачивать в первую очередь.
  • У кого учиться и как не выбросить деньги на ветер.
  • Про методики поиска лучшей должности и ЗП (для новичков).
  • Про методику получения должности ТОП-менеджера (для специалистов).

Зарегистрируйтесь на вебинар, чтобы не пропустить.

Основные задачи интернет-маркетинга и выполяющие их специалисты 

Где и когда: 08 ноября, 16:00 (Киев).

Ольга Оникиенко, руководитель отдела разработки и поддержки продукта Академии интернет-маркетинга WebPromoExperts

«На вебинаре мы поговорим о стратегии в интернет маркетинге и зачем она нужна. Разберем важность анализа конкурентов и формирования понимания целевой аудитории. Поговорим о каналах привлечения и удержания клиентов. А также о специалистах, которые будут делать это вместе с вами: кто за что отвечает и какие задачи выполняет».

На вебинаре вы узнаете:

  • Про стратегии интернет-маркетинга.
  • Про анализ конкурентов и целевой аудитории.
  • Про каналы привлечения и удержания клиентов.
  • Кто за что отвечает: специалисты интернет-маркетинга.

Зарегистрируйтесь на вебинар, чтобы не пропустить.

Оптимизация показателей эффективности контекстной рекламы

Где и когда: 14 ноября, 16:00 (Киев).

Дмитрий Галяк, специалист отдела контекстной рекламы в компании WebPromo

«На вебинаре поговорим о правильной оценке эффективности и правильном отслеживании целей при помощи систем аналитики, о ручных и автоматических методах оптимизации РК. Как ставить гипотезы и запускать эксперименты на основе проведенного анализа, а после оценивать результаты. Что делать с полученными данными: применять настройки эксперимента или запускать новый».

На вебинаре вы узнаете:

  • Про правильную оценку эффективности (KPI).
  • Про ручные и автоматические методы оптимизации.
  • Про построение гипотезы, запуск эксперимента.
  • Про оценку результатов оптимизации.

Зарегистрируйтесь на вебинар, чтобы не пропустить.

Как собирать и группировать семантику для контекстной рекламы в Key Collector

Где и когда: 15 ноября, 16:00 (Киев).

Сандырев Илья, руководитель Content Avenue

«На вебинаре мы будем: анализировать сайт и ниши для составления масок; анализировать сайты конкурентов; составлять маски для сбора семантики; настраивать Key Collector: парсить семантику; чистить; группировать; экспортировать для клиента; экспортировать для работы со структурой SKAG (Single Keyword Ad Group); экспортировать для работы с большой семантикой».

На вебинаре вы узнаете:

  • Про составление масок.
  • Про настройку программы.
  • Про парсинг и чистку.
  • Про кластеризацию и экспорт.

Зарегистрируйтесь на вебинар, чтобы не пропустить.

Как маркетологу избавиться от рутины с помощью языка R и наконец-то заняться маркетингом

Где и когда: 21 ноября, 16:00 (Киев).

Алексей Селезнев, Head of Analytics Dept в Netpeak

«Digital-маркетологи делают сотни рутинных действий каждый день, в то время как их доход очень часто напрямую зависит от соотношения „количество проектов/качество работы“. Я расскажу, как с помощью языка программирования R, API-интерфейсов рекламных систем и пакетных решений для обработки данных можно быстро и качественно автоматизировать рутинные процессы и наконец-то заняться маркетингом».

На вебинаре вы узнаете:

  • Что такое язык R.
  • Что такое API.
  • Что такое пакеты в R.
  • Как работать с API «Яндекс.Директ» с помощью пакета ryandexdirect.
  • Как работать с API Google Ads с помощью пакета RAdwords.
  • Как работать с API Google Analytics c помощью пакета RGA.

Зарегистрируйтесь на вебинар, чтобы не пропустить.

Веб-аналитик: основные задачи и ожидаемый результат

Где и когда: 22 ноября, 16:00 (Киев).

Ярослав Яременко, веб-аналитик

«Вебинар о роли веб-аналитика в интернет-маркетинге. Рассмотрим основные задачи, которые стоят перед веб-аналитиком и ожидаемые результаты от работы веб-аналитика».

На вебинаре вы узнаете:

  • Про целеполагание, KPI и модель измерения данных.
  • Про план отслеживания данных и внедрение кодов отслеживания.
  • Про настройку систем аналитики и основные отчеты.
  • Про А/B-тестирование и CRO.
  • Про сквозную аналитику и дальнейшее развитие системы веб-аналитики.

Зарегистрируйтесь на вебинар, чтобы не пропустить.

Упаковка бизнеса — как повысить продажи без вложений в рекламу

Где и когда: 28 ноября, 16:00 (Киев).

Беседа Артем, руководитель студии графического дизайна Gagarin

«Конкуренция в интернете растет с каждым днем и сейчас не всегда увеличение рекламного бюджета дает желаемый результат. Почему у конкурента лучше с продажами, несмотря на высокие цены? Хотя ваши услуги/товары ничем не хуже. Все потому, что — кто правильно упакован, тот может продавать дороже и больше за счет повышения ценности в глазах клиента».

На вебинаре вы узнаете:

  • Как определить, убивает логотип продажи или повышает.
  • Как сделать редизайн компании и не потерять старых клиентов.
  • Как упаковать свой бизнес так, чтобы 8 из 10 клиентов совершали покупки.
  • Как повысить продажи без расширения отдела продаж.
  • Формула создания убойного оффера.

Зарегистрируйтесь на вебинар, чтобы не пропустить.

Записи интересных и полезных вебинаров за октябрь

Контент-стратегия для малого бизнеса: 10 практических приемов стоимостью до $100

Провели вебинар с Просто Николаем, на котором говорили, на что обращать внимание малому бизнесу, когда он уже понял, что нужно выстраивать свои отношения с клиентами, но еще не заработал достаточно денег на инвестирование в контент. Разобрались в видах потребления контента, поговорили о правиле 3-3-3 и о том, куда идут милениалы.

Эффективная стратегия продвижения с помощью контент-маркетинга

Провели вебинар с Наталией Заяць, на котором говорили об эффективной стратегии продвижения с помощью контент-маркетинга. Разобрались, кому подходит контент-маркетинг для продвижения, почему нельзя путать контент-маркетинг с копирайтингом, SEO, SMM и PR. Поговорили про мифы в контент-маркетинге — что правда, а что нет, а также о том, какие типы контента выбрать.

От специалиста до руководителя — роль обучения в карьере интернет-маркетолога

Провели вебинар с Татьяной Помаранской, на котором говорили о роли обучения в карьере интернет-маркетолога. Профессия интернет-маркетолога сейчас очень востребована, поэтому мы обсудили, что необходимо, чтобы стать таким специалистом и построить свою карьеру. Какие навыки и умения вам необходимы для эффективной работы и где их получить.