У Саббата в Instagram – 1,4 млн подписчиков. PRC обратилась к блогеру с предложением разместить рекламу очков с камерой Spectacles 2. Сумма контракта составляла $60 000, при этом сумма предоплаты составила $45 000. 

Блогер согласился сняться в очках для одного фото в Instagram и трех постов-stories, две из которых должны были содержать линк на покупку очков. Также он обязался запостить фото себя в таких очках с Парижской и Миланской недель моды. Компания требовала, чтобы рекламный контент был заранее согласованным, а также – доступ к аналитике по оплаченным постам. 

Однако Лука запостил только одно фото, одну story и один линк на покупку очков. Компания также не получила возможности предварительно согласовать контент, а аналитику по постам блогер предоставил после оговоренного срока. Он, согласно иску, признал невыполнение обязательств, однако отказался возвращать деньги. Теперь с него требуют уплаты суммы предоплаты плюс еще столько же для возмещения ущерба. 

Напомним, вторая версия умных очков Spectacles была выпущена весной этого года.