«Розетка» и EVO Group завершили формальности по объединению компаний. Об этом AIN.UA сообщила пресс-служба EVO Group.
Впервые о сделке стало известно в середине августа. В рамках объединения «Розетка» выкупила у компании-владельца EVO Group Naspers все принадлежащие ей акции. По данным AIN.UA, сумма сделки могла составить от $12 млн до $15 млн.
Стороны заверили, что после объединения все сервисы компаний продолжат работу. Среди них — интернет-супермаркет Rozetka.ua, маркетплейсы Prom.ua, Satu.kz, Deal.by, Bigl.ua, Shafa.ua, Crafta.ua, торговая площадка Zakupki.Prom.ua, онлайн-сервис заказа услуг Kabanchik.ua и онлайн-сервис электронного документооборота «Вчасно».
«Этим соглашением мы повышаем скорость развития рынка украинской электронной коммерции. Мы продолжим улучшать сервис и клиентский опыт, инвестировать в инфраструктуру и запускать новые проекты. Все для того, чтобы стать неотъемлемой частью жизни каждого украинца. Хотим с помощью наших продуктов сделать жизнь людей проще и удобнее», — прокомментировал основатель EVO Group Николай Палиенко.
Ранее AIN.UA сообщал, что «Розетка» стала третьим самым дорогим украинским брендом по версии журнала «Новое время».