1. Эра персонализации

Бренды ищут новые способы выделиться, благодаря этому визуальный контент меняется к лучшему. Компании взаимодействуют с покупателями через пользовательский контент и лидеров мнений для того, чтобы создавать визуальные материалы не для групп потребителей, а индивидуально для покупателей. Во время перенасыщенности рекламой, когда наше зрение автоматически блокирует ее восприятие, персонализированный контент — это возможность поговорить со своей аудиторией через различные каналы.

2. Креативная провокация

Чтобы привлекать внимание, визуальный контент в социальных сетях должен выделяться. Поэтому стоит использовать яркие, смелые, иногда дерзкие визуальные материалы. Такой эффект креативной провокации создается благодаря нетрадиционным подходам в фотографии, искусстве и дизайне. Просто идеальной картинки или безупречного дизайна уже недостаточно. Главное — запомниться, и в наше время это значит заставить аудиторию говорить о вашем проекте в интернете. Некоторые из лучших фотопроектов на Behance практикуют этот подход, предлагая креативные решения.

3. Взгляд в прошлое

Еще пять лет назад дизайн сайта в стиле 90-х мог показаться ошибкой. Но компания Adidas, например, на своем сайте для линейки Yung, сыграла на ностальгии и назвала эту серию обуви кроссовками для следующего тысячелетия. Использование цветов, узоров и шрифтов, характерных для эпохи 90-х в веб-дизайне, может эффективно сработать для правильной целевой аудитории.

4. Цитаты истории искусства

Такое влияние прослеживается и в фотографии, и рекламе. Встречаются даже страницы в Instagram, на которых публикуют классические картины в современной обработке (иногда с легкой иронией и юмором). Американская фотограф Кристи Ли создает удивительные фотографии под водой, ее работы сравнивают с картинами времен барокко.

5. Первая глобальная эстетика

Почему в разных уголках мира появляются кофейни, которые выглядят практически одинаково? Quartz News обозначили первую эстетику, которая становится глобальной — роскошный минимализм. Это мода на универсальный минималистичный дизайн интерьеров в местах, где мы едим, работаем, проводим вечера, которая сформировалась во многом благодаря соцсетям. «Инстаграмный» дизайн в кофейнях стал одним из способов привлечения новых посетителей. И тренд уходит далеко за пределы кафе.

6. Многоуровневый интерактив

В 2018 мы говорили о видео и анимации, в этом году тренд развивается — мы ищем новые способы взаимодействия. Интерактив очень актуален для веб-дизайна. Дизайнеры добавляют интерактивные элементы, и пользователь взаимодействует с контентом на сайте, а не просто рассматривает его. В австралийском Сиднее, например, каждый может переименовать Музей современного искусства. Это помогает установить контакт с посетителями, которые становятся частью создания дизайна.

7. Переход в 3D

Технология 3D покорила не только веб-дизайн. Стоковые фотографы Depositphotos экспериментируют с 3D и предлагают сложные изображения, которые можно назвать произведениями искусства. Добрался тренд и до соцсетей — в этом году в Facebook появились 3D-фотографии.

8. Философский минимализм

В следующем году тренд повлияет не только на веб-дизайн и дизайн приложений, но и на дизайн продуктов и фотографию.

9. Новая волна экологической осознанности

Когда компания тратит пять миллионов долларов для того, чтобы привлечь внимание к  экологическим проблемам во время Super Bowl, значит, дело серьезное. Бренды все активнее начинают высказываться на глобальные темы, и забота об экологии становится одной из важнейших.

Напомним, предыдущие прогнозы от Depositphotos можно почитать здесь