Как открыть свое digital-агентство и выиграть

Где и когда: 4-го декабря, 16:00 (Киев).

Юрий Сотник, руководитель компании SOTNIK

«Я расскажу вам не только о том, как запустить digital-агентство, но и про то, как двигаться дальше, как его удержать и развивать! Вы узнаете обо всех особенностях, трудностях и „подводных камнях“, которые вас ожидают. Узнаете, как на выстроить рекрутинг, маркетинг и продажи на нормальном для развития уровне. Получите советы, как систематизировать и повысить эффективность агентства. Поделюсь с вами своим 6-летним опытом, чтобы вы не наступили на те же грабли, на которые довелось наступить мне».

На вебинаре вы узнаете:

  • Порядок найма сотрудников: как, кого и когда нанимать.
  • Маркетинг на начальном этапе: с чего начать и как его выстроить на базовом уровне. Позиционирование.
  • Как справиться собственнику с многозадачностью и ответственностью.
  • Систематизация и эффективность агентства.
  • Делегируй все, что только возможно.
  • Выгорание: когда оно наступит и что с этим делать.

Зарегистрируйтесь на вебинар, чтобы не пропустить.

Как зарабатывать в Instagram: тренды и фишки продвижения для бизнеса

Где и когда: 5-го декабря, 16:00 (Киев).

Алексей Шешко, основатель Instagram-агентства RichProduction

«Этот мастер-класс покажет, как можно использовать Instagram в качестве площадки для привлечения клиентов и возможностей заработка».

На вебинаре вы узнаете:

  • Что делать и как зарабатывать в Instagram.
  • Какие направления Instagram сейчас самые трендовые.
  • В чем секрет блогеров, что они знают и делают.
  • Как сделать 10 000 подписчиков на свой Instagram-аккаунт.
  • Лучшие способы привлечения подписчиков на ваш аккаунт.

Зарегистрируйтесь на вебинар, чтобы не пропустить.

Тренды SMM в 2019-м

Где и когда: 6-го декабря, 16:00 (Киев).

Владимир Галика, управляющий партнер в NGN.agency

«Настало время поговорить, о том, что нас ждет в социальных сетях в 2019-м году. Конечно, помимо вечной классики — рекламы курсов успешный-успех и аналитики с дивана. Быстро разберем, чему нас научил 2018-й год, и какой контент, инструменты продвижения и другие важные вещи будут актуальны следующие 12 месяцев».

На вебинаре вы узнаете:

  • Самые важные события 2018.
  • Основной тренд — digital уже не отдельно, digital — часть общего маркетинга, а почти весь маркетинг — это digital.
  • Главные тренды в контенте.
  • Главные тренды в продвижении.
  • Что рядом с social media.

Зарегистрируйтесь на вебинар, чтобы не пропустить.

Как повысить качество лидов с при помощи мультитрекинга

Где и когда: 12-го декабря, 14:00 (Киев).

Светлана Ковалева, евангелист Callibri

«Многие рекламодатели научились проводить оптимизацию таким образом, чтобы было больше лидов (про это много докладов уже спето), но зачастую доля качественных лидов слишком мала, чтобы выполнить план продаж. Неточные настройки могут спылесосить все подряд: спам, обращения от нецелевых клиентов, от физических лиц (когда нужны только юридические), обращения с низким чеком. На вебинаре вы узнаете, как сделать, чтобы доля целевых лидов была выше».

На вебинаре вы узнаете:

  • Классификацию лидов на основе исследования: какой процент целевых лидов приходит с контекста.
  • Типы нецелевых лидов, и как перенастраивать кампании, чтобы снизить их долю.
  • Кейс производителя пластиковых окон: как снизили долю нецелевых лидов с 25% до 8%.

Зарегистрируйтесь на вебинар, чтобы не пропустить.

Как проанализировать нишу и конкурентов для открытия бизнеса

Где и когда: 18-го декабря, 16:00 (Киев).

Сергей Иванченко, CEO компании WEDEX

«На вебинаре будет показано, как правильно проанализировать нишу и рост трендовости запросов в нише и понять, растет ли интерес к данной нише или падает. Какие для этого нужны сервисы и как правильно интерпритировать полученную информацию. Как правильно проанализировать конкурентов и на что следует обратить внимание».

На вебинаре вы узнаете:

  • Подбор семантики под нишу.
  • Сбор необходимых данных для анализа ниши.
  • Проведение аналитики по собранной информации.
  • Анализ конкурентов по основным преимуществам.
  • Средние цифры для запуска бизнеса.
  • Сведение всех данных и выводы.

Зарегистрируйтесь на вебинар, чтобы не пропустить.

Instagram Stories: в чем ценность для бизнеса и как добиться максимальных результатов

Где и когда: 19 декабря, 16:00 (Киев).

Кристина Федорова, Head of Social Media Marketing в Kyiv Smart City

«Все больше и больше компаний активно использують Instagram как полноценную платформу для интернет-раскрутки бизнеса. На вебинаре мы поговорим об одной из важных состовляющих этой социальной сети — Instagram Stories, а именно: о возможностях и функциях Instagram Stories; постороении контента и создании фотоконтента; взаимодействии с аудиторией (функции „опрос“ и „задай мне вопрос“); рекламе, аналитике и многом другом. После вебинара вы научитесь: делать правильный и качественный контент для вашего бизнеса в Instagram Stories; максимально использовать все функции, о которых вы ранее не знали; настраивать рекламу и анализировать активность ваших Instagram Stories».

На вебинаре вы узнаете:

  • Зачем нужны Instagram Stories.
  • Возможности и функции.
  • Что публиковать: идеи для любого бизнеса.
  • Взаимодействие с аудиторией.
  • Аналитика. Цифры Stories: где лежат, что значат, как с ними работать.
  • Реклама в Instagram Stories.

Зарегистрируйтесь на вебинар, чтобы не пропустить.

Записи интересных и полезных вебинаров за ноябрь

Работа на дядю — не приговор. Технология получения топовой должности

Провели вебинар с Евгенией Цибульняк, на котором говорили о технологии получения топовой должности. Евгения рассказала, как построить план карьерного роста, как определить какие hard skills прокачивать в первую очередь и у кого учиться, чтобы не выбросить деньги на ветер.

Основные задачи интернет-маркетинга и специалисты их выполняющие

Провели вебинар с Ольгой Оникиенко, на котором поговорили о стратегии в интернет-маркетинге и зачем она нужна. Разбирали вопросы анализа конкурентов и понимания целевой аудитории. Говорили о каналах привлечения и удержания клиентов, а также о специалистах, которые будут делать это вместе с вами: кто за что отвечает и какие задачи выполняет.

Как маркетологу избавиться от рутины с помощью языка R и наконец заняться маркетингом

Провели вебинар с Алексеем Селезневым, на котором говорили, как маркетологу избавиться от рутины с помощью языка R и наконец заняться маркетингом. На вебинаре Алексей рассказал, что такое такое язык R, API и пакеты в R. Показал, как работать с API Google Ads при помощи пакета RAdwords. А также — как работать с API Google Analytics при помощи пакета RGA.

Узнать больше