Как открыть свое digital-агентство и выиграть
Где и когда: 4-го декабря, 16:00 (Киев).
На вебинаре вы узнаете:
- Порядок найма сотрудников: как, кого и когда нанимать.
- Маркетинг на начальном этапе: с чего начать и как его выстроить на базовом уровне. Позиционирование.
- Как справиться собственнику с многозадачностью и ответственностью.
- Систематизация и эффективность агентства.
- Делегируй все, что только возможно.
- Выгорание: когда оно наступит и что с этим делать.
Зарегистрируйтесь на вебинар, чтобы не пропустить.
Как зарабатывать в Instagram: тренды и фишки продвижения для бизнеса
Где и когда: 5-го декабря, 16:00 (Киев).
На вебинаре вы узнаете:
- Что делать и как зарабатывать в Instagram.
- Какие направления Instagram сейчас самые трендовые.
- В чем секрет блогеров, что они знают и делают.
- Как сделать 10 000 подписчиков на свой Instagram-аккаунт.
- Лучшие способы привлечения подписчиков на ваш аккаунт.
Зарегистрируйтесь на вебинар, чтобы не пропустить.
Тренды SMM в 2019-м
Где и когда: 6-го декабря, 16:00 (Киев).
На вебинаре вы узнаете:
- Самые важные события 2018.
- Основной тренд — digital уже не отдельно, digital — часть общего маркетинга, а почти весь маркетинг — это digital.
- Главные тренды в контенте.
- Главные тренды в продвижении.
- Что рядом с social media.
Зарегистрируйтесь на вебинар, чтобы не пропустить.
Как повысить качество лидов с при помощи мультитрекинга
Где и когда: 12-го декабря, 14:00 (Киев).
На вебинаре вы узнаете:
- Классификацию лидов на основе исследования: какой процент целевых лидов приходит с контекста.
- Типы нецелевых лидов, и как перенастраивать кампании, чтобы снизить их долю.
- Кейс производителя пластиковых окон: как снизили долю нецелевых лидов с 25% до 8%.
Зарегистрируйтесь на вебинар, чтобы не пропустить.
Как проанализировать нишу и конкурентов для открытия бизнеса
Где и когда: 18-го декабря, 16:00 (Киев).
На вебинаре вы узнаете:
- Подбор семантики под нишу.
- Сбор необходимых данных для анализа ниши.
- Проведение аналитики по собранной информации.
- Анализ конкурентов по основным преимуществам.
- Средние цифры для запуска бизнеса.
- Сведение всех данных и выводы.
Зарегистрируйтесь на вебинар, чтобы не пропустить.
Instagram Stories: в чем ценность для бизнеса и как добиться максимальных результатов
Где и когда: 19 декабря, 16:00 (Киев).
На вебинаре вы узнаете:
- Зачем нужны Instagram Stories.
- Возможности и функции.
- Что публиковать: идеи для любого бизнеса.
- Взаимодействие с аудиторией.
- Аналитика. Цифры Stories: где лежат, что значат, как с ними работать.
- Реклама в Instagram Stories.
Зарегистрируйтесь на вебинар, чтобы не пропустить.
Записи интересных и полезных вебинаров за ноябрь
Работа на дядю — не приговор. Технология получения топовой должности
Провели вебинар с Евгенией Цибульняк, на котором говорили о технологии получения топовой должности. Евгения рассказала, как построить план карьерного роста, как определить какие hard skills прокачивать в первую очередь и у кого учиться, чтобы не выбросить деньги на ветер.
Основные задачи интернет-маркетинга и специалисты их выполняющие
Провели вебинар с Ольгой Оникиенко, на котором поговорили о стратегии в интернет-маркетинге и зачем она нужна. Разбирали вопросы анализа конкурентов и понимания целевой аудитории. Говорили о каналах привлечения и удержания клиентов, а также о специалистах, которые будут делать это вместе с вами: кто за что отвечает и какие задачи выполняет.
Как маркетологу избавиться от рутины с помощью языка R и наконец заняться маркетингом
Провели вебинар с Алексеем Селезневым, на котором говорили, как маркетологу избавиться от рутины с помощью языка R и наконец заняться маркетингом. На вебинаре Алексей рассказал, что такое такое язык R, API и пакеты в R. Показал, как работать с API Google Ads при помощи пакета RAdwords. А также — как работать с API Google Analytics при помощи пакета RGA.