Представители крупнейших компаний — Google, Facebook, Busfor, MOYO, WebPromo, Livepage, Hubber, MGID, Ingate, UaMaster, Comfy, Sotnik, Inweb, Serpstat и других — разберут кейсы и познакомят вас с лучшими инструментами оптимизации и контроля бюджета рекламных кампаний.

Что вас ожидает:

  • 9 часов полезной информации;
  • 17 получасовых докладов, построенных на основе разборов реальных кейсов;
  • онлайн-общение в чате и возможность задать вопрос спикеру в прямом эфире;
  • бонусы, плюшки от организатор и партнеров.

В программе:

  • последние обновления Google Ads;
  • обновление Facebook Ads Manager в 2018 году;
  • актуальные инструменты видеорекламы Google Ads;
  • алгоритм настройки сквозной аналитики;
  • как искать свою аудиторию в Google Ads;
  • топ инструментов для быстрого старта ecommerce-проекта;
  • правильная оценка эффективности рекламных кампаний;
  • возможности аудиторий ремаркетига в Google Аds;
  • и многое другое.

Конференция будет особенно полезной, если вы:

  • владелец малого или среднего бизнеса, который хочет понять, как эффективно распределять свой бюджет;
  • интернет-маркетолог, который хочет быть в тренде и знать обо всех инструментах контекстной рекламы;
  • PPC-специалист, который хочет получить самую свежую и полезную информацию отрасли комплексно;
  • менеджер проектов, который хочет разобраться, как правильно работать с самым эффективным инструментом онлайн-продаж.

Как попасть на конференцию

Участие бесплатное — вам всего лишь нужно зарегистрироваться. Чтобы не упустить самое важное и иметь возможность изучить все до мелочей — приобретайте доступ к записям и презентациям. Кстати, сейчас у вас есть отличная возможность сэкономить и приобрести запись по стартовой цене. Не упустите шанс!

Зарегистрироваться