Представители крупнейших компаний — Google, Facebook, Busfor, MOYO, WebPromo, Livepage, Hubber, MGID, Ingate, UaMaster, Comfy, Sotnik, Inweb, Serpstat и других — разберут кейсы и познакомят вас с лучшими инструментами оптимизации и контроля бюджета рекламных кампаний.
Что вас ожидает:
- 9 часов полезной информации;
- 17 получасовых докладов, построенных на основе разборов реальных кейсов;
- онлайн-общение в чате и возможность задать вопрос спикеру в прямом эфире;
- бонусы, плюшки от организатор и партнеров.
В программе:
- последние обновления Google Ads;
- обновление Facebook Ads Manager в 2018 году;
- актуальные инструменты видеорекламы Google Ads;
- алгоритм настройки сквозной аналитики;
- как искать свою аудиторию в Google Ads;
- топ инструментов для быстрого старта ecommerce-проекта;
- правильная оценка эффективности рекламных кампаний;
- возможности аудиторий ремаркетига в Google Аds;
- и многое другое.
Конференция будет особенно полезной, если вы:
- владелец малого или среднего бизнеса, который хочет понять, как эффективно распределять свой бюджет;
- интернет-маркетолог, который хочет быть в тренде и знать обо всех инструментах контекстной рекламы;
- PPC-специалист, который хочет получить самую свежую и полезную информацию отрасли комплексно;
- менеджер проектов, который хочет разобраться, как правильно работать с самым эффективным инструментом онлайн-продаж.
Как попасть на конференцию
Участие бесплатное — вам всего лишь нужно зарегистрироваться. Чтобы не упустить самое важное и иметь возможность изучить все до мелочей — приобретайте доступ к записям и презентациям. Кстати, сейчас у вас есть отличная возможность сэкономить и приобрести запись по стартовой цене. Не упустите шанс!