С 2014 года OMHOME специализируется на коммуникации с целевой аудиторией в социальных сетях. При помощи Instagram, Facebook и YouTube команда решает задачи бизнеса, чтобы привести своих клиентов к поставленным целям.
За время работы специалисты OMHOME запустили больше 3 200 кампаний таргетированной рекламы, охватили рекламой более 27,4 млн уникальных пользователей в разных сегментах и реализовали свыше 4 900 контент-планов в крупнейших социальных сетях.
Уникальность команды заключается в том, что все ее участники работают в «Облаке», онлайн, и не привязаны к конкретному географическому месту работы. А объединяют их всех общие цели. При этом, не путайте такой подход с фрилансом. Каждый участник команды всецело поглощен только задачами OMHOME и постоянно направлен на их решение.
Они считают, что в скором времени все больше компаний перейдет именно в такой формат взаимодействия со своим штатом.
Особенно, если учесть, что Facebook и другие «гиганты» уже всерьез заняты разработкой виртуальных пространств для бизнес-коммуникации. А технологии с каждым днем расширяют инструментарий удаленного взаимодействия с коллегами.
В преддверии Нового года OMHOME решили выстроить коммуникацию со своей целевой аудиторий необычным образом.
Они создали чат-бот, который позволяет собирать стартовые данные о бизнесе и его задачах для анализа. Чтобы потом предложить потенциальным клиентам индивидуальное решение их задач с помощью социальных сетей.
Но все это будет проходить уже в праздничной атмосфере и с нестандартными развязками.
«Если ваш бизнес вел себя хорошо в этом году — можно получить выгодное предложение. Попробуйте!» — говорит Сергей Балыков, основатель OMHOME.