Безопасность и своевременность зачисления денег на счет продавца — ключевые факторы успешного приема платежей от покупателей. В транзакциях с использованием интернет-эквайринга EasyPay отсутствуют посредники, а перевод средств от плательщика к получателю осуществляется исключительно через данную финансовую компанию, что позволяет обеспечить высокий уровень защиты и оперативность расчетов.
При выборе интернет-эквайринга стоит также обратить внимание на диапазон способов приема денег от клиентов: чем больше вариантов, тем выше вероятность, что платеж будет совершен. Компания EasyPay предлагает широкий выбор инструментов оплаты, в частности:
- оплата банковской картой онлайн;
- терминалы самообслуживания в любой точке Украины, чтобы клиенты могли оплатить заказ наличными;
- оплата деньгами с мобильного телефона;
- расчеты с помощью электронных денег.
Таким образом, с EasyPay ваши клиенты смогут выбирать наиболее удобные методы приема платежей в зависимости от цели:
- оплатить наличными через терминалы смогут приверженцы оплаты «живыми» деньгами;
- любители смартфонов смогут заплатить деньгами со своего мобильного счета — особенно этот способ оплаты хорош, если сумма операции небольшая;
- если же ваш клиент желает сэкономить на комиссии, он может выбрать оплату электронными деньгами. Финансовая компания с большими возможностями — это удобно!
Существенный момент при выборе поставщика интернет-эквайринга — его понимание требований рынка. Компания EasyPay уделяет серьезное внимание аналитике, поэтому заблаговременное изучение потребностей продавцов и покупателей позволяет разработать индивидуальные решения с целью:
- сократить операционную нагрузку;
- улучшить коммерческие показатели, например, за счет повышения конверсии продаж или снижения процента незавершенных покупок;
- оптимизировать затратную часть предпринимательской деятельности.
Современные цифровые технологии — неотъемлемый элемент качественного интернет-эквайринга. Компания EasyPay — это альянс первоклассных финансовых специалистов и опытных разработчиков программного обеспечения, что дает возможность создавать новые индивидуальные бизнес-процессы под каждого клиента.
При выборе финансовой компании стоит обратить внимание на такие критерии, как история ее работы на рынке, деловая репутация и открытость структуры собственности. Чем больше информации о потенциальном финансовом партнере в открытом доступе, тем вероятнее его надежность и эффективность. Компания EasyPay работает на рынке Украины с 2007 года на основании лицензии Национального банка Украины, является партнером Visa и MasterСard, зарекомендовав себя как ответственного оператора инновационной системы онлайн-платежей.
В последнее время принципиальным фактором успешного ведения финансового бизнеса является клиентоориентированность. В этом направления компанией EasyPay уже сделано немало: в частности, за каждым продавцом закреплен личный менеджер для оперативного решения различных вопросов — коммерческих, операционных, аспектов интеграции, безопасности и документооборота. Связаться с ним можно по ряду каналов связи — Viber, WhatsApp, Telegram, Skype, электронной почте или звонком с мобильного.
Кроме того, для пользователей EasyPay стартует акция «Получай платежи по-новому». Согласно с условиями, для предпринимателей, которые уже пользуются интернет-эквайрингом других компаний, при переходе на систему EasyPay сохраняются текущие тарифы, по которым они работали ранее. Для участия в акции продавец должен предъявить договор, заключенный с системой приема платежей, а именно первую и последнюю страницы, а также страницу с указанием тарифов. Акция вступает в силу в декабре 2018 года и действует до февраля 2019 года включительно.