Toplyvo UA запустила интеграцию с SHELL — партнером с мировым именем
Проект Toplyvo UA создавался с целью объединить все АЗС Украины в одном приложении и упростить жизнь пользователям, избавившись от надоедливых бумажных талонов благодаря налаженной системе передачи электронных. В Украине нет аналогов концепции данного проекта.
C момента релиза приложения шла непрерывная работа по интеграции с сетями АЗС. Добавление как минимум одного партнера в «копилку» приложения было главной целью 2018 года. Благодаря усилиям команды проект получил первого партнера за столь короткое время. В декабре можно будет оценить результат проделанной работы.
Первый официальный партнер с мировым именем, качественным сервисом и топливом, у которого в арсенале 132 АЗС в Украине — SHELL. После официального релиза интеграции будут активны 76 заправок. Остальные добавят после внедрения ряда обновлений. Также с помощью приложения можно гасить электронные талоны сети АЗС ОККО.
После скачивания приложения Toplyvo UA появляется ряд возможностей не только для экономии, но и для заработка на топливе. Приложение разработано так, чтобы облегчить жизнь пользователю, а не наоборот. Талоны приобретаются всего в три клика. Меню включает пять вкладок с понятным интерфейсом. Нужно выбрать номинал талона, сеть АЗС и способ оплаты — талон уже в вашем телефоне! Действующая скидка составляет: 2,5–3,5 грн/л на ДТ и бензин и 1–1,2 грн/л на газ.
Из последних обновлений: было добавлено автоматическое списание талонов после их использования. На данный момент функция активна только для сети Shell, так как это зависит от технических возможностей АЗС. Также будет внедрен помощник, который будет помогать пользователям зарабатывать и ориентироваться в приложении.
Александр Баденко, СЕО проекта Toplyvo UA, сообщил, что сервис сотрет границы погашения талонов уже в 2019 году. Начиная с первого квартала следующего года в приложение будут добавляться не только сети АЗС, но и страны. 17 стран в одном приложении — новая цель на 2019 год. В первую очередь присоединятся страны Прибалтики, Беларусь, Россия, Польша, Венгрия, Турция, Румыния и Болгария. Позже Словакия, Армения, Грузия, Азербайджан, Казахстан, Узбекистан и Киргизстан. Мультифункциональное и интернациональное приложение в вашем смартфоне!
Комментарии | 8
Цікавий приклад брендінгу або локалізації: “Toplyvo UA” – якщо це транслітерація російського слова «топливо», то має бути “Toplivo UA” тому що слова «топливо» в українській мові не існує, але є слово «паливо» («Palyvo UA»).
тебя это сильно волнует, знаток?
Дивно, але реферальна ссилка посилає на fuel.ua і каже браузер що такого сайту немає…
У меня ссылка открывает Google Play, за 20л Пульса капнуло 4 грн бонуса.
з телефона відкриває, з комп'ютера — ні
Ссылка действует для мобильной версии и ведет на скачивание App Store для IOS, Play Market для Android.
я розумію, але це брєд — давати ссилку яка підтримується на мобільному і веде на сторінку помилки з комп'ютера. Коли я кидаю посилання другові — я не знаю з якого девайса він клацне по моїй ссилці.
Отлично