Алгоритм разработки активаций в соцсетях

Где и когда: 9 января, 16:00 (Киев).

Станислав Стояцкий, креативный директор в NGN.agency:

«Поговорим о том, как эффективно придумывать и проводить активации в соцсетях. Ставить правильную цель, придумывать механику, писать правила и, конечно, реагировать на возмущение призоловов».

На вебинаре вы узнаете:

  • зачем вашей страничке нужны активации;
  • какие выбрать подарки и нужны ли они вообще;
  • как защититься от призоловов;
  • примеры активаций для Facebook и Instagram.

Зарегистрируйтесь на вебинар, чтобы не пропустить.

Как создавать экспертный контент

Где и когда: 10 января, 16:00 (Киев).

Светлана Ковалева, евангелист Callibri:

«Часто рынок недооценивает сильных специалистов и агентства только потому, что они не умеют демонстрировать свою экспертность. Если вы специалист по контекстной рекламе, аналитик, дизайнер или любой другой специалист в области, где важна экспертная позиция, то вам нужно уметь не только хорошо делать („быть“), но и преподносить свои результаты („казаться“). Если вы не умеете занимать экспертную позицию, то можете столкнуться с проблемами: 1) ваши услуги стоят дешево, вы демпингуете, потому что не можете показать ценность своей работы и делаете ставку только на низкую цену; 2) к вам приходят заказчики не того масштаба, с неинтересными задачами и небольшими бюджетами; 3) заказчик вносит в работы бесконечные, необоснованные и на самом деле вредные правки, а вы (или сотрудники вашего агентства) не можете отстоять свою позицию и донести, почему стоит делать именно так; 4) у вас нет хорошего портфолио, вы не знаете, как подойти к этой задаче и как начать его оформлять; 5) вы хотели бы выступать на отраслевых конференциях и проводить свои вебинары, но вы не понимаете, как туда попасть или как организовать что-то свое; 6) вас звали выступать, но вы отказались, потому что смертельно боитесь сцены; 7) вы видите, как другие выступают/пишут статьи, и уровень их знаний и проектов ниже, чем у вас, но при этом они известнее на рынке, чем вы».

На вебинаре вы узнаете:

  • как упаковывать ваши знания и результаты работы в убедительные кейсы, статьи и презентации;
  • что мешает развитию экспертности;
  • 5 шагов на пути к экспертному позиционированию.

Зарегистрируйтесь на вебинар, чтобы не пропустить.

Экспресс-анализ сайта: найдите точки роста за 4 часа

Где и когда: 15 января, 16:00 (Киев).

Александр Чепукайтис, руководитель digital-агентства Ant-team:

«Расскажем и покажем рабочую стратегию, благодаря которой при минимальном вложении времени и усилий вы найдете способы увеличить посещаемость своего сайта. В конце программы вы получите конкретный регламент, где по пунктам расписано, как это делать».

На вебинаре вы узнаете:

  • о градациях сайтов;
  • о принципах отбора страниц для анализа;
  • топ-6 отчетов из метрики;
  • об анализе причин низких позиций;
  • о текстовом анализе;
  • о коммерческом анализе;
  • о техническом анализе;
  • о внешнем анализе.

Зарегистрируйтесь на вебинар, чтобы не пропустить.

Топ-7 критических ошибок на сайтах в контекстной рекламе

Где и когда: 16 января, 14:00 (Киев).

Юрий Сотник, руководитель компании SOTNIK:

«Почему контекстная реклама не приносит конверсии? Одной из причин может быть ваш сайт. Причиной слива трафика и денег может быть то, что именно сайт не подготовлен к контекстной рекламе. Основываясь на собственном 6-летнем опыте, я расскажу о тех требованиях, которым должен соответствовать сайт. Об основных ошибках, которые встречаются на сайтах. О том, что нужно добавить и что исправить, чтобы повысить уровень конверсии».

На вебинаре вы узнаете:

  • каким должен быть сайт для платного трафика в 2019 году;
  • ошибки, ведущие к сливу денег на платном трафике;
  • инсайты после аудита 40 сайтов;
  • чем руководствоваться при подготовке сайта к контекстной рекламе;
  • минимальные требования к сайту перед запуском контекстной рекламы;
  • что недопустимо на сайте.

Зарегистрируйтесь на вебинар, чтобы не пропустить.

Giveaway в Instagram как самый эффективный способ привлечения подписчиков

Где и когда: 17 января, 16:00 (Киев).

Артем Визарт, CEO

«На вебинаре мы разберем, что такое giveaway в Instagram, почему это самый эффективный способ привлечения подписчиков и как с ним правильно работать».

На вебинаре вы узнаете:

  • что такое Giveaway, виды Giveaway;
  • о Giveaway внутри аккаунта;
  • о именных Giveaway блогеров и звезд;
  • как работать с блогерами;
  • как определить блогеров на накрутку;
  • о скриптах общения с блогерами;
  • о ценах на рекламу у блогеров.

Зарегистрируйтесь на вебинар, чтобы не пропустить.

Настройка целей в Google Analytics своими руками

Где и когда: 22 января, 16:00 (Киев).

Илья Сандырев, руководитель Content Avenue:

«На вебинаре наглядно покажу, как настраивать самостоятельно цели для Google Analytics без привлечения программистов, либо с их минимальным участием».

На вебинаре вы узнаете:

  • об инструментарии;
  • о настройке целей на клики;
  • о настройке целей на заполнение формы;
  • об электронной торговле;
  • о взаимодействии с другими элементами сайта.

Зарегистрируйтесь на вебинар, чтобы не пропустить.

Настройка контекстной рекламы: за что платит клиент

Где и когда: 23 января, 16:00 (Киев).

Наталия Жихарева, PPC-гуру в агентстве интернет-маркетинга Inweb:

«Как оценить стоимость настройки рекламного аккаунта? На этот вопрос многие клиенты с трудом находят ответ или вовсе его не получают. Мы предлагаем поговорить начистоту о внутренней кухне агентства онлайн-рекламы. Разберемся, что происходит после того, как вы оставляете заявку на настройку контекстной рекламы. Опишем важные детали, на которые обращают внимание специалисты при создании рекламного аккаунта, и обозначим сроки запуска рекламы. Что будем делать: 1) разберем, почему нельзя сразу сделать идеальный рекламный аккаунт и при чем тут Agile; 2) пройдемся по всем этапам настройки и ведения рекламных кампаний; 3) остановимся на ключевых моментах, которые могут мешать запуску РК; 4) определим, что можно запустить оперативно, а что требует времени и доработки».

На вебинаре вы узнаете:

  • что такое гибкие методологии и как они применимы в PPC;
  • о этапах настройки контекстной рекламы;
  • о этапах ведения контекстной рекламы;
  • о сроках запуска: минимальных и оптимальных;
  • от чего и от кого зависит эффективность онлайн-рекламы.

Зарегистрируйтесь на вебинар, чтобы не пропустить.

Как создать продающую фотографию и правильно оформить Instagram

Где и когда: 24 января, 16:00 (Киев).

Валерия Павленко, фотограф в жанре «женский портрет и будуар»:

«Вебинар будет посвящен фотографии и правильному оформлению Instagram. Качественная фотография — это создание красивой визуализации вашего продукта. А Instagram — это площадка для знакомства с ним. Что будем делать? Разберем успешные Instagram-профили, акцентируя внимание на их визуальном оформлении, и узнаем о полезных программах для обработки фото/видео и написания контента. Чему научитесь? Как сделать „вкусные и продающие“ фотографии и оформить инстаграм так, чтобы быть полезными для своей аудитории и продавать».

На вебинаре вы узнаете:

  • о фотографии: основные понятия — свет, цвет, композиция;
  • Instagram: правильное визуальное оформление и контент;
  • программы для работы с фото и видео в Instagram;
  • примеры успешных профилей и их разбор;
  • ответы на вопросы.

Зарегистрируйтесь на вебинар, чтобы не пропустить.

Записи интересных и полезных вебинаров за декабрь

Как открыть свое digital-агентство и выиграть

Провели вебинар с Юрием Сотником, на котором он рассказал, как запустить digital-агентство, как двигаться дальше, как его удержать и развивать. Мы узнали обо всех особенностях, трудностях и «подводных камнях», которые ожидают. Юрий также рассказал, как выстроить рекрутинг, маркетинг и продажи на нормальном для развития уровне.

Тренды SMM в 2019

Провели вебинар с Владимиром Галикой, на котором поговорили о SMM-трендах в 2019 году. Владимир разобрал, чему нас научил 2018 и какой контент, инструменты продвижения и другие важные вещи будут актуальны следующие 12 месяцев. Также спикер рассказал о важных событиях 2018 года, о главных трендах в контенте и в продвижении.

Instagram Stories: в чем ценность для бизнеса и как добиться максимальных результатов

Провели вебинар с Кристиной Федоровой, на котором разобрали, что такое Instagram Stories и какую пользу они могут принести бизнесу. Кристина рассказала, зачем нужны Instagram Stories, какие их возможности и функции. Поговорили об идеях публикаций для любого бизнеса, как взаимодействовать с аудиторией, как проводить аналитику и как делать рекламу в Instagram Stories.