Платежная система Mastercard провела ребрендинг — с ее логотипа исчезла надпись Mastercard.

Теперь изображение состоит только из так называемого Mastercard Symbol, символа из двух кругов оранжевого и красного цветов. Он бессменно используется компанией в течение последних 50 лет. При этом, сама Mastercard до 1979 года называлась MasterCharge.

По данным внутреннего тестирования, отсутствие привычной надписи не должно смутить покупателей: 80% клиентов узнавали бренд Mastercard только по визуальному символу. Новая стилистика будет использоваться на банковских картах, в сфере ритейла и спонсорских программах. 

Новый логотип — результат работы компании Pentagram, которая сопровождала последний ребрендинг компании в 2016 году. Тогда в Pentagram сделали цвета кругов Mastercard Symbol ярче, а также изменили стиль области их соприкосновения и предложили использовать круги в айдентике. После отказа от подписи, по словам партнера Pentagram Марка Бейрута, логотип проще воспринимается на электронных устройствах. Он также привел примеры других компаний, полагающихся на фирменные изображения: Apple, Nike, Target.

Напомним, ранее AIN.UA сообщал о ребрендинге украинской криптобиржи Kuna.