Традиционно больше всего посылок в декабре пришлось на вторую половину месяца — в период подарочного «бума» 19–31 декабря украинцы получили через компанию Нова Пошта почти 9 млн посылок. В тот же период прошлого года клиенты получили около 7 млн посылок.
Пиковые нагрузки для компании пришлись на 28–29 декабря, когда количество оформленных за сутки отправлений превышало 1 млн.
«Нам есть чем гордиться — мы хорошо подготовились и сумели удержать отличные показатели качества доставки. „Нова Пошта“ закупила новые автомобили, работала 7 дней в неделю, привлекла к работе дополнительных людей, чтобы доставить все вовремя».
Основным драйвером роста рынка логистики в декабре был украинский и зарубежный онлайн-ритейл. Но перед праздниками сегмент доставки от частных клиентов частным клиентам тоже существенно вырос — украинцы не только покупали товары онлайн, но и обменивались подарками к празднику. Чаще всего покупки делали на таких сайтах, как Rozetka, Kasta, MakeUp, Yves Rocher и Lamoda. В двадцатку самых популярных онлайн-магазинов для подарков попали также Brocard, «Эпицентр» и Yakaboo.