Соцсеть для профессионалов LinkedIn объявила о запуске потокового сервиса LinkedIn Live. С его помощью пользователи смогут вести трансляции в прямом эфире. Пока что функция работает только в США и по инвайтам. Сроки публичного релиза пока неизвестны, но в компании обещают открыть форму для приема заявок, пишет TechCrunch.
В LinkedIn планируют, что люди будут стримить Q&A-сессии, тематические мероприятия, конференции и публичные отчеты перед инвесторами, наградные церемонии и продуктовые анонсы.
Соцсеть получила поддержку видео всего 1,5 года назад и заявляет, что с тех прямые трансляции стали самым популярным запросом от пользователей. Сейчас видео — самый быстрорастущий тип контента на платформе.
Чтобы обеспечить бесперебойную работу стримов, Microsoft (владеет LinkedIn с декабря 2016 года) построила воспроизведение на без облачных технологий Azure Media Services. В свою очередь LinkedIn оформила договоренности с производителями софта и сервисов для трансляций: Wirecast, Switcher Studio, Wowza Media Systems, Socialive и Brandlive. Среди партнеров есть и украинский стартап Restream, позволяющий транслировать записи сразу на несколько площадок. О договоренности между компаниями рассказал CEO проекта Александр Худа.
Ежемесячная активная аудитория LinkedIn по состоянию на начало 2019 года превышает 600 млн человек. Соцсеть одной из последних зашла в сегмент прямых трансляций — ранее нишу заняли сервисы от Facebook, Twitter, YouTube, Twitch. В LinkedIn уверены, что смогут выделиться за счет качества аудитории.
О монетизации прямых трансляций пока ничего неизвестно. Обычные видео на платформе зарабатывают с помощью показа объявлений. Это быстрорастущий сегмент — в прошлом квартале доходы LinkedIn от рекламы выросли на 29%, а средняя продолжительность сессии выросла на 30%. Новый формат поможет закрепить результаты.
Напомним, ранее AIN.UA рассказывал, что в Facebook Messenger появилась функция удаления сообщений.