Как сообщалось ранее, клиенты платежных сервисов Fondy и Wayforpay несколько дней испытывали трудности с зачислением денег на счета «ПриватБанка». Данная проблема затронула только владельцев расчетных счетов в госбанке – предпринимателей, получающих возмещения на счета в других украинских банках трудности не коснулись.

Возможность получать выплаты из системы WayForPay на свои счета в «ПриватБанке» интернет-предприниматели уже получили сегодня днем.

В WayForPay прокомментировали:

«Мы согласовали все вопросы сотрудничества и взаимодействия с “ПриватБанком”. Нам искренне жаль, что в процессе решения данных вопросов были затронуты наши общие клиенты. Со своей стороны, чтобы не задерживать средства, предлагали вывод поступивших оплат на счета, открытые в других банках».

Кроме того, в сервисе заявили, что несмотря на внезапно возникшие временные трудности все также продолжают развивать сервис. И предложили несколько советов о том, как можно принимать оплату в мессенджерах или с помощью ботов.

Если вы хотите чтобы ваш бот или канал в мессенджере приносил деньги, то далее расскажем как правильно организовать прием денежных средств и переводы непосредственно в мессенджере.

Как принимать платежи в мессенджерах/ботах?

Платежи в боте по API

Решение для тех, у кого есть свой бот и навыки программирования.

Реализовать прием платежей в боте можно с помощью API WayForPay. Используя API, также можно реализовать повторные покупки в один клик. Команда Purсhase при первой оплате будет вызывать мобильную платежную страницу. При помощи команды Token все повторные оплаты пользователя будут происходить в один клик.

Для примера, в Telegram-боте Opendatabot алгоритм приема платежей с помощью WayForPay выглядит так:

Платежи в мессенджерах без программирования

Решение для тех, у кого нет бота и нет программистов.

Подходит тем, у кого есть свой канал или паблик-аккаунт в мессенджерах. Можно просто добавить ссылку на оплату к кнопке в мессенджере. За 15 минут возможно создать магазин для приема платежей в WayForPay и сгенерировать платежную кнопку или социальный инвойс. Созданные ссылки на оплату можно размещать в своих публикациях.

Более «эстетичный» вид могут приобрести посты в Telegram, так как данный мессенджер позволяет прикрепить ссылки для оплаты к кнопкам.

Для примера, на телеграм-канале MaxWoman, посвященном сфере бьюти-индустрии, купить билеты на предстоящие события можно так:

Прикрепить ссылки на оплату инлайновыми кнопками можно с помощью Controller bot.

Прием платежей в боте с помощью конструкторов

Для тех, у кого нет программистов, но нужен бот, способный продавать и принимать платежи автоматически.

Можно создать своего бота с помощью конструкторов ботов. В таких площадках должен быть интегрирован модуль оплаты, который пользователь сможет подключить к своему боту. К примеру, сервис Leeloo.ai или конструктор ботов pipe.bot.

Конструктор ботов pipe.bot поможет создать бота без глубинных знаний программирования и автоматически принимать платежи от клиентов. С помощью сервиса можно реализовать задуманную логику бота самостоятельно. Команда pipe.bot создает видео-инструкции, где рассказывают нюансы работы в их сервисе.  Также есть специальное обучающее видео, как в их сервисе можно добавить автоматический прием платежей через WayForPay в созданный бот. Видео доступно по ссылке.

Кроме того, наши партнеры успешно продают билеты на свои конференции в Facebook, с помощью своего бота на странице.

Еще один сервис, который поможет создать своего бота – leeloo.ai. В сервисе можно выстроить свой «тоннель продаж» в боте с помощью простого интерфейса, а также подключить прием платежей с помощью WayForPay. В сервисе также присутствуют пошаговые инструкции и шаги для подключения приема оплаты в созданном боте. В ботах, созданных на leeloo, можно принимать платежи в один клик, а также активировать регулярные платежи с помощью сервиса WayForPay.

Кроме приема платежей, в сервисе WayForPay доступны:

  • функциональный личный кабинет для анализа и управления платежами;
  • служба поддержки клиентов при оплате 24/7;
  • контроль платежей в мессенджерах;
  • дополнительные функции для увеличения продаж (инструменты «Акции», «Клиенты», пр.);
  • мобильное приложение для онлайн-продавцов;
  • регулярные платежи, холдирование, оперативный возврат средств и прочее.

Попробовать прием платежей в мессенджерах