Сам себе редактор: как поставить производство контента для бизнеса на поток

Где и когда: 2 апреля, 16:00 (Киев).

Анна Линнден, редактор:

«Внутренняя редакция компании даст вам возможность работать с любым объемом контента, продвигать бизнес с помощью блога, социальных сетей, публикаций на внешних площадках и пр. Если у вас нет возможности нанять специалиста, который будет управлять командой, придется взять эту роль на себя. Я расскажу, как выстроить работу редакции, где найти хороших авторов и как поставить создание контента на поток».

На вебинаре вы узнаете:

  • где искать авторов и как формировать команду;
  • как составлять ТЗ, чтобы получать в итоге именно тот контент, который вам нужен;
  • как редактировать тексты и что именно проверять;
  • как работать с авторами, чтобы от вас не ушла вся команда в первый же месяц.

Зарегистрируйтесь на вебинар, чтобы не пропустить.

Продающий SEO-контент: как писать статьи, чтобы они приводили не только трафик, но и клиентов

Где и когда: 3 апреля, 16:00 (Киев).

Владимир Здор, главный SEO-специалист V-ZDOR GROUP:

«Тексты, которые приводят трафик и клиентов: как их писать в 2019 году? Что на первом месте: SEO или продающие элементы? Свежие рекомендации о создании эффективного SEO-контента от практика».

На вебинаре вы узнаете:

  • что такое продающий SEO-контент;
  • SEO-составляющая контента в 2019 году: рекомендации и примеры;
  • продающие элементы SEO-контента в 2019 году: рекомендации и примеры.

Зарегистрируйтесь на вебинар, чтобы не пропустить.

Гид по созданию SMM-стратегии: на что обратить внимание

Где и когда: 4 апреля, 16:00 (Киев).

Зоя Лобод, совладелица digital-агентства Lobods, SMM-консультант:

«На вебинаре мы поговорим об основных составляющих SMM-стратегии, о способах определения целевой аудитории бренда, о критериях выбора подходящей социальной сети, о Tone of voice и визуальной стилистике бренда».

На вебинаре вы узнаете:

  • основные составляющие SMM-стратегии;
  • определение целевой аудитории бренда;
  • критерии выбора подходящей социальной сети;
  • Tone of voice и визуальная стилистика;
  • частота постинга и время, форматы публикаций, рубрикатор.

Зарегистрируйтесь на вебинар, чтобы не пропустить.

Маркетинг со смыслом: как достучаться до клиента

Где и когда: 9 апреля, 14:00 (Киев).

Юлия Соловьева, бренд-стратег, основатель бренд-маркетингового агентства KREADO:

«Пишите посты, но они пролетают мимо цели? Предложения на сайте вызывают у клиентов скуку? Вкладываете в маркетинг и рекламу все больше сил и денег, а достучаться до клиента не получается? Тогда самое время забыть о работе с индексами — увеличением семантического ядра, снижением цены клика, набором еще тысячи подписчиков — и поработать со смыслами вашего маркетинга».

На вебинаре вы узнаете, как именно слабые или искаженные смыслы приводят к:

  • пустому «сливу» денег на рекламу;
  • лишним усилиям на продвижение;
  • пачкам никому не нужных текстов;
  • унылым, до отторжения, картинкам;
  • потере клиентов.

И освоите несколько приемов, чтобы:

  • увеличить отдачу от рекламы;
  • привлечь именно «своих» клиентов;
  • создавать новые продукты и услуги;
  • увеличить прибыль бизнеса. 

Зарегистрируйтесь на вебинар, чтобы не пропустить.

Как рекламировать свои видео на Facebook и получать клиентов

Где и когда: 10 апреля, 16:00 (Киев).

Юрий Слепко, предприниматель, специалист про рекламе в Facebook и Instagram, автор курса по рекламе:

«На вебинаре вы узнаете, как с помощью видео прогревать свою целевую аудиторию и получать „теплых“, потенциальных клиентов больше, чем конкуренты».

На вебинаре вы узнаете:

  • почему реклама в лоб — это дорого;
  • как сделать потенциального клиента вашим фанатом с помощью видео;
  • как рекламировать видео, создавать узнаваемость, бренд и параллельно получать заказы;
  • о чем снимать;
  • как снимать видео;
  • как настроить рекламу видео.

Зарегистрируйтесь на вебинар, чтобы не пропустить.

Работа с автоматическими стратегиями в Google Ads

Где и когда: 11 апреля, 16:00 (Киев).

Мария Долгова, Head of PPC в ITForce:

«На вебинаре мы поговорим о том, как экономить время, уходя от использования ручного назначения ставок, какую выбрать автоматическую стратегию под свою цель РК. Применим знания на практике, проведем эксперимент и сравним со стратегией ручного назначения ставок. Расскажу про нюансы и подводные камни при работе с автоматическими стратегиями в Google Ads».

На вебинаре вы узнаете:

  • типы автоматических стратегий, принцип работы каждой, наиболее распространенные;
  • как подобрать автоматическую под свою цель РК;
  • тестирование автоматической стратегии с помощью эксперимента, анализ результатов;
  • использование корректировок и скриптов при работе со стратегиями (для каждой свои условия);
  • нюансы и подводные камни при работе с автоматическими стратегиями в Google Ads.

Зарегистрируйтесь на вебинар, чтобы не пропустить.

Настройка и оптимизация кампаний в КМС

Где и когда: 17 апреля, 16:00 (Киев).

Илья Сандырев, руководитель в Digital Agency Content Avenue:

«Как составить медиаплан в контекстно-медийной сети без планировщика КМС. Как настраивать кампании, чтобы слить меньше денег. Анализ и дальнейшая оптимизация».

На вебинаре вы узнаете:

  • составление медиаплана;
  • первичная настройка;
  • методы таргетинга;
  • анализ;
  • оптимизация;
  • масштабирование.

Зарегистрируйтесь на вебинар, чтобы не пропустить.

Как заставить Instagram продавать

Где и когда: 18 апреля, 16:00 (Киев).

Елена Коломоец, преподаватель дизайна:

«На вебинаре я расскажу, как сформировать доверие к вашему продукту. Социальная сеть Instagram — прекрасный канал коммуникации, который знакомит с товарам или услугами. Тут можно общаться с потенциальными клиентами, создавать доверительные отношения и влюблять в себя. Как отстроиться от конкурентов и создать правильный визуал ленты? Будем разбирать на наглядных примерах и кейсах».

На вебинаре вы узнаете:

  • как создать коммуникацию с подписчиками;
  • разбираемся о контенте, который цепляет;
  • зачем нужен фирменный стиль в соцсети;
  • визуализация проблем, которые решает ваш продукт;
  • как развивать профиль промоинструментами в Instagram.

Зарегистрируйтесь на вебинар, чтобы не пропустить.

Записи интересных и полезных вебинаров за март:

Аналитика и инструменты в Facebook, которые необходимы каждому

Провели вебинар с Владом Богуцким, на котором рассмотрели аналитику и инструменты в Facebook, которые необходимы каждому. Влад разобрал основные инструменты для анализа эффективности, поговорил о платных и бесплатных инструментах. Изучили работу со статистикой в Facebook и Google Analytics.

Как сделать контент-матрицу и собрать темы на месяцы вперед

Провели вебинар с Анной Линнден, на котором поговорили о работе с контент-матрицами, чтобы избежать типичных ошибок. Разбирали, как собирать темы, чтобы их хватило на много месяцев вперед, и как использовать матрицу при создании контент-плана. Анна научила, как самостоятельно разработать контент-матрицу для своего проекта.

Два закона, которые помогут вам управлять текстом

Провели вебинар с Анастасией Смолиной, на котором разобрали два философских закона восприятия текста. Поговорили про текст и контекст и о том, почему важно понимать разницу между ними. Разобрали, что на самом деле видит читатель в тексте и как «писать и сокращать», чтобы не сократить важное.