Сам себе редактор: как поставить производство контента для бизнеса на поток
Где и когда: 2 апреля, 16:00 (Киев).
«Внутренняя редакция компании даст вам возможность работать с любым объемом контента, продвигать бизнес с помощью блога, социальных сетей, публикаций на внешних площадках и пр. Если у вас нет возможности нанять специалиста, который будет управлять командой, придется взять эту роль на себя. Я расскажу, как выстроить работу редакции, где найти хороших авторов и как поставить создание контента на поток».
На вебинаре вы узнаете:
- где искать авторов и как формировать команду;
- как составлять ТЗ, чтобы получать в итоге именно тот контент, который вам нужен;
- как редактировать тексты и что именно проверять;
- как работать с авторами, чтобы от вас не ушла вся команда в первый же месяц.
Зарегистрируйтесь на вебинар, чтобы не пропустить.
Продающий SEO-контент: как писать статьи, чтобы они приводили не только трафик, но и клиентов
Где и когда: 3 апреля, 16:00 (Киев).
«Тексты, которые приводят трафик и клиентов: как их писать в 2019 году? Что на первом месте: SEO или продающие элементы? Свежие рекомендации о создании эффективного SEO-контента от практика».
На вебинаре вы узнаете:
- что такое продающий SEO-контент;
- SEO-составляющая контента в 2019 году: рекомендации и примеры;
- продающие элементы SEO-контента в 2019 году: рекомендации и примеры.
Зарегистрируйтесь на вебинар, чтобы не пропустить.
Гид по созданию SMM-стратегии: на что обратить внимание
Где и когда: 4 апреля, 16:00 (Киев).
«На вебинаре мы поговорим об основных составляющих SMM-стратегии, о способах определения целевой аудитории бренда, о критериях выбора подходящей социальной сети, о Tone of voice и визуальной стилистике бренда».
На вебинаре вы узнаете:
- основные составляющие SMM-стратегии;
- определение целевой аудитории бренда;
- критерии выбора подходящей социальной сети;
- Tone of voice и визуальная стилистика;
- частота постинга и время, форматы публикаций, рубрикатор.
Зарегистрируйтесь на вебинар, чтобы не пропустить.
Маркетинг со смыслом: как достучаться до клиента
Где и когда: 9 апреля, 14:00 (Киев).
«Пишите посты, но они пролетают мимо цели? Предложения на сайте вызывают у клиентов скуку? Вкладываете в маркетинг и рекламу все больше сил и денег, а достучаться до клиента не получается? Тогда самое время забыть о работе с индексами — увеличением семантического ядра, снижением цены клика, набором еще тысячи подписчиков — и поработать со смыслами вашего маркетинга».
На вебинаре вы узнаете, как именно слабые или искаженные смыслы приводят к:
- пустому «сливу» денег на рекламу;
- лишним усилиям на продвижение;
- пачкам никому не нужных текстов;
- унылым, до отторжения, картинкам;
- потере клиентов.
И освоите несколько приемов, чтобы:
- увеличить отдачу от рекламы;
- привлечь именно «своих» клиентов;
- создавать новые продукты и услуги;
- увеличить прибыль бизнеса.
Зарегистрируйтесь на вебинар, чтобы не пропустить.
Как рекламировать свои видео на Facebook и получать клиентов
Где и когда: 10 апреля, 16:00 (Киев).
«На вебинаре вы узнаете, как с помощью видео прогревать свою целевую аудиторию и получать „теплых“, потенциальных клиентов больше, чем конкуренты».
На вебинаре вы узнаете:
- почему реклама в лоб — это дорого;
- как сделать потенциального клиента вашим фанатом с помощью видео;
- как рекламировать видео, создавать узнаваемость, бренд и параллельно получать заказы;
- о чем снимать;
- как снимать видео;
- как настроить рекламу видео.
Зарегистрируйтесь на вебинар, чтобы не пропустить.
Работа с автоматическими стратегиями в Google Ads
Где и когда: 11 апреля, 16:00 (Киев).
«На вебинаре мы поговорим о том, как экономить время, уходя от использования ручного назначения ставок, какую выбрать автоматическую стратегию под свою цель РК. Применим знания на практике, проведем эксперимент и сравним со стратегией ручного назначения ставок. Расскажу про нюансы и подводные камни при работе с автоматическими стратегиями в Google Ads».
На вебинаре вы узнаете:
- типы автоматических стратегий, принцип работы каждой, наиболее распространенные;
- как подобрать автоматическую под свою цель РК;
- тестирование автоматической стратегии с помощью эксперимента, анализ результатов;
- использование корректировок и скриптов при работе со стратегиями (для каждой свои условия);
- нюансы и подводные камни при работе с автоматическими стратегиями в Google Ads.
Зарегистрируйтесь на вебинар, чтобы не пропустить.
Настройка и оптимизация кампаний в КМС
Где и когда: 17 апреля, 16:00 (Киев).
«Как составить медиаплан в контекстно-медийной сети без планировщика КМС. Как настраивать кампании, чтобы слить меньше денег. Анализ и дальнейшая оптимизация».
На вебинаре вы узнаете:
- составление медиаплана;
- первичная настройка;
- методы таргетинга;
- анализ;
- оптимизация;
- масштабирование.
Зарегистрируйтесь на вебинар, чтобы не пропустить.
Как заставить Instagram продавать
Где и когда: 18 апреля, 16:00 (Киев).
«На вебинаре я расскажу, как сформировать доверие к вашему продукту. Социальная сеть Instagram — прекрасный канал коммуникации, который знакомит с товарам или услугами. Тут можно общаться с потенциальными клиентами, создавать доверительные отношения и влюблять в себя. Как отстроиться от конкурентов и создать правильный визуал ленты? Будем разбирать на наглядных примерах и кейсах».
На вебинаре вы узнаете:
- как создать коммуникацию с подписчиками;
- разбираемся о контенте, который цепляет;
- зачем нужен фирменный стиль в соцсети;
- визуализация проблем, которые решает ваш продукт;
- как развивать профиль промоинструментами в Instagram.
Зарегистрируйтесь на вебинар, чтобы не пропустить.
Записи интересных и полезных вебинаров за март:
Аналитика и инструменты в Facebook, которые необходимы каждому
Провели вебинар с Владом Богуцким, на котором рассмотрели аналитику и инструменты в Facebook, которые необходимы каждому. Влад разобрал основные инструменты для анализа эффективности, поговорил о платных и бесплатных инструментах. Изучили работу со статистикой в Facebook и Google Analytics.
Как сделать контент-матрицу и собрать темы на месяцы вперед
Провели вебинар с Анной Линнден, на котором поговорили о работе с контент-матрицами, чтобы избежать типичных ошибок. Разбирали, как собирать темы, чтобы их хватило на много месяцев вперед, и как использовать матрицу при создании контент-плана. Анна научила, как самостоятельно разработать контент-матрицу для своего проекта.
Два закона, которые помогут вам управлять текстом
Провели вебинар с Анастасией Смолиной, на котором разобрали два философских закона восприятия текста. Поговорили про текст и контекст и о том, почему важно понимать разницу между ними. Разобрали, что на самом деле видит читатель в тексте и как «писать и сокращать», чтобы не сократить важное.