Группа украинских предпринимателей, рекламистов и маркетологов запустила специализированное издание SPOM. Об этом сообщил один из ее участников, сооснователь агентства Bluocean Роман Мелкумов.
Что такое SPOM
Сейчас SPOM — это платформа, которая рассказывает про молодые украинские агентства и их кейсы. В дальнейшем команда будет создавать контент другого формата и размещать на страницах СМИ-партнеров. Кроме этого, SPOM планирует запустить сервис для подбора и рекомендации агентств, а также экспертной оценки проектов.
Зачем запустили издание
Как объясняет Роман Мелкумов, запуск такого проекта увеличит стоимость рынка маркетинга, а также будет развивать чувство вкуса у аудитории. Более того, проект будет помогать небольшим агентствам привлекать новых клиентов. «Это очень полезно, так как существует очень много агентств, которые делают отличные проекты, но не имеют ресурса для освещения в СМИ», — говорит сооснователь.
Кто запустил SPOM
Ресурс запустила группа украинских маркетологов, рекламистов и предпринимателей. Еще в прошлом году эту идею предложил основатель агентства Fedoriv Андрей Федорив. В полноценный проект ее реализовали 19 человек.
Среди них — сам Федорив, сооснователь Banda и КАМА Павел Вржещ, сооснователь агентства GRAPE Юрий Гладкий, совладелец сети кинотеатров «Планета Кино» Дмитрий Деркач, сооснователь агентства Bluocean Роман Мелкумов и другие. Инвестиции в запуск составили $17 000 — по $1000 от 17 участников.
Для основателей это, в первую очередь, социальный проект. Тут нет инструментов монетизации, по крайней мере сейчас. А в дальнейшем, если такие и будут, то вся выручка будет идти на поддержание работы проекта и на гранты — о них мы расскажем позже.
— Роман Мелкумов
Для создания контента команда привлекает профессиональных журналистов. Сейчас SPOM нацелен только на тексты, но в дальнейшем будет тестировать и видео. Материалы про агентства будут размещаться бесплатно.
Ранее AIN.UA сообщал, что ПриватБанк запустил финансовый онлайн-журнал 24mm.