Инвестор и миллиардер Винод Хосла считает, что через 10 лет музыка — той, какой мы ее знаем — будет мертва. Вместо нее люди будут слушать кастомные музыкальные эквиваленты. Об этом сообщает TechCrunch.

  • «Я считаю, что через десять лет вы не будете слушать музыку», — заявил Хосла. По мнению инвестора, ее заменят персонализированные музыкальные ролики, созданные с учетом наших предпочтений и нужд. Такую «музыку», в том числе, сможет генерировать искусственный интеллект.
  • TechCrunch отмечает, что в последнее время развился тренд на музыку под настроение. Самый яркий пример — плейлисты на Spotify и других стриминговых платформах: «В них имя исполнителя, название альбома и песни не имеют никакого значения и даже не показываются».
  • Другой пример, на который обращает внимание Business Insider, — немецкое приложение Endel. Оно учитывает местоположение пользователя, время и погоду, чтобы создать персонализированные «звуковые ландшафты», которые помогают сосредоточиться или расслабиться.