Разработка приложения и доведение его до идеального состояния – кропотливый труд, особенно, когда конкуренция настолько высока. Быть первым — сложно. Новая логика на рынке, новый подход к продукту – все это про проект Toplyvo UA

Июнь стал месяцем весомых событий, которые подняли сервис проекта на более высокий уровень. Именно в июне стартовала интеграция с monobank для новых пользователей Toplyvo UA. Клиенты мобильного банка имеют возможность получить кэшбек в 5% на первую покупку топлива из приложения Toplyvo UA. Для этого нужно выбрать категорию кэшбэка, скачать приложение и оплатить топливо картой Monobank. 

Помочь фонду «Таблеточки» в три клика с Toplyvo UA

В поддержку благотворительного фонда «Таблеточки» сервис Toplyvo UA внедрили функцию, благодаря которой пользователь сможет отдавать сэкономленные деньги на благотворительность. Пользователю необходимо выбрать вид топлива, способ оплаты и включить опцию «Отдать экономию». Все просто и быстро. С момента запуска интеграции пользователи Toplyvo UA пожертвовали 29169 гривен — и это всего за две недели!

16 июня 2018 года приложение вышло на iOS — эту дату принято считать днем рождения проекта. Также к этой дате вышло обновление, в котором появился новый партнер – WOG.  

АЗС WOG — одна из самых больших сетей в Украине и лидеров рынка. Основанная в начале 2000-х годов, сеть WOG завоевала сердца пользователей и зарекомендовала себя как надежный партнер. Компания заботится не только о качественном топливе, но и о комфорте клиента. Семь видов топлива, 150 000 клиентов каждый день, а также 24 области, в которых представлены АЗС. Первое время покупать талоны WOG в Toplyvo UA могут только пользователи iOS. Приложение для Android выпустят в ближайшее время. 

Путь к интеграции был долгим и тернистым. Завоевать доверие партнеров и привлечь пользователей к новому проекту — задача не из легких. С момента релиза приложения у пользователей была возможность покупать талоны для заправки на АЗС OKKO, но для статуса marketplace этого маловато. Поэтому команда усилила стратегию привлечения партнеров в приложение и добилась своего. В конце декабря 2018 года пользователей Toplyvo UA порадовали новостью об интеграции с Shell. 

В мае к Toplyvo UA присоединился молодой и амбициозный партнер – Motto. Эта сеть имеет 91 АЗС по Украине в 18 областях, хороший сервис и довольно низкие цены на топливо. Многие считают, что Motto — это бывшая кмопания «БРСМ-Нафта», но это не так. Заправки Motto выкупили места у «БРСМ-Нафта», и технически они никак не связаны. 

Теперь пользователи приложения могут покупать талоны для Shell, WOG, Motto и OKKO. Полноценный marketplace, который завоевывает сердца украинцев своей функциональностью и, бесспорно, выгодой.

Лояльность пользователей и улучшение качества предоставляемого сервиса – основная задача на сегодня. 

Но на этом команда Toplyvo UA не собирается останавливаться и готова расширять свои границы за пределами страны. Проект открыт к интеграции с новыми партнерами, чтобы выстроить новую логику на рынке.

За новостями сервиса можно следить в Instagram, Facebook и Telegram.