Издание eMarketer собрало актуальную статистику по заработкам популярных блогеров в социальных сетях. Отмечается, что цены на рекламные размещения у так называемых инфлуенсеров быстро растут и сегодня блогер с базой подписчиков свыше 500 000 может заработать до $3000 за один пост. На исследование обратили внимание журналисты Retailers.ua.
Средние рейты инфлуенсеров в зависимости от их популярности
По данным исследования платформы Klear, инфлуенсеры на YouTube могут рассчитывать на самые высокие гонорары. Так блогеры с количеством подписчиков от 500 до 5 000 человек получают в среднем $315 за видео. Если у них от 30 000 до 500 000 подписчиков, то цена вырастает до $782 в среднем. Исследование проводилось с января по март 2019 года, в нем приняли участие 2500+ инфлуенсеров.
Инфлюенсеры в Instagram с количеством подписчиков от 30 000 до 500 000 могут рассчитывать в среднем на $775 за видео в Instagram, $507 за пост и $210 за сториз.