Сколько инфлуенсеры зарабатывают на рекламе, в зависимости от количества подписчиков: от $100 до $2000+ за пост
Издание eMarketer собрало актуальную статистику по заработкам популярных блогеров в социальных сетях. Отмечается, что цены на рекламные размещения у так называемых инфлуенсеров быстро растут и сегодня блогер с базой подписчиков свыше 500 000 может заработать до $3000 за один пост. На исследование обратили внимание журналисты Retailers.ua.
Средние рейты инфлуенсеров в зависимости от их популярности
По данным исследования платформы Klear, инфлуенсеры на YouTube могут рассчитывать на самые высокие гонорары. Так блогеры с количеством подписчиков от 500 до 5 000 человек получают в среднем $315 за видео. Если у них от 30 000 до 500 000 подписчиков, то цена вырастает до $782 в среднем. Исследование проводилось с января по март 2019 года, в нем приняли участие 2500+ инфлуенсеров.
Инфлюенсеры в Instagram с количеством подписчиков от 30 000 до 500 000 могут рассчитывать в среднем на $775 за видео в Instagram, $507 за пост и $210 за сториз.

Команда AIN.UA спільно з фондом Group 35 збирає 608 800 грн на мобільний діджитал-штаб для підрозділу 148 ОБР ДШВ. Штаб інтегрує системи роботизованої аеророзвідки та передає стріми на відеостіну. Це дозволяє командуванню ефективніше планувати операції, зберігаючи життя захисників та захисниць, і збільшуючи шанси місій на успіх. Більше деталей у Facebook AIN.UA.
Комментарии | 0