Академия WebPromoExperts подготовила подборку онлайн-семинаров на сентябрь 2019. Этот месяц в Академии будет посвящен построению систем сквозной аналитики, линкбилдингу, комплексному SEO-продвижению, стратегии и тактике SMM, торговым кампаниям Google Merchant. Также состоятся семинары по построению диджитал-команды на примере E-commerce и об анализе эффективности рекламы с помощью Power BI и Ringostat. Семинары будут интересны и полезны как начинающим, так и опытным специалистам в интернет-маркетинге!

1. Онлайн-семинар «Построение системы сквозной аналитики» 

Где и когда: 4 сентября, 16:00. 

Андрей Осипов — практикующий веб-аналитик, основатель и руководитель «Школы веб-аналитики Андрея Осипова», автор блога, сертифицированный специалист по Google Analytics, лектор на различных курсах по интернет-маркетингу. 

Успешно сотрудничал с такими известными брендами, как: HeadHunter, Re:Strore, Portamix, Родовид Банк, Дельта Банк, ФИДО Банк, телеканал XSPORT и другими. Регулярно выступает на тематических конференциях и собраниях Клуба Интернет-маркетологов.

На семинаре вы узнаете: 

  • Несколько сервисов Google cloud для сквозной аналитики.
  • Примеры не базовой отчетности для бизнеса и маркетинга.
  • Как связать данные с мобильного приложения и веб-сайта – на практике.

Программа: 

  • Как правильно бороться с семплированием, если оно влияет на оценку эффективности наших рекламных кампаний.
  • Настоящий data driven подход, это когда отдел маркетинга знает и использует SQL с собственным data warehouse.
  • Рассчитываем когорты, LTV, RFM и другие клевые метрики с привязкой к источникам трафика и другим параметрам.
  • Почему firebase хорош для аналитики мобильных приложений и как его сделать лучше и отказаться от других продуктов.
  • Все говорят о больших данных, как это выстроить у себя в компании и начать получать удовольствие и пользу.
  • Практические знания, которые сможете применить уже завтра.
  • 2 часа лайфхаков и личного опыта.
  • Ответы на ваши вопросы в комментариях.

Данный семинар будет интересен:

  • маркетологам middle+;
  • директорам по маркетингу.

Стоимость участия: early bird – 300 грн, в день семинара – 350 грн.

2. Бесплатный онлайн-семинар «Построение диджитал-команды: E-commerce на 8000 товаров»

Где и когда: 11 сентября, 16:00. 

Марина Бокитько — руководитель отдела маркетинга в Trivita.ua. 7 лет в SEO, 5 лет в маркетинге. Проекты: E-commerce, консалтинг.

От спикера: Решение краткосрочных задач, получение прибыли, долгосрочные перспективы развития проекта и компании – как построить эффективный отдел маркетинга, который достигнет поставленных целей. 

На семинаре вы узнаете:

  • Как выстроить системный отдел маркетинга.
  • Как подобрать команду и обучить ее.
  • Что делаем сами, что отдаем подрядчикам. Аутсорс. Инсорс.
  • Методология управления: проверка на опыте, что работает, а что нет.

Программа семинара:

  • Как трансформировать отдел интернет-магазина в системный отдел маркетинга.
  • Какие специалисты нужны в команду.
  • Обучение сотрудников: от контент-менеджера до SEO-специалиста.
  • Стоит ли «растить» своих «звезд» или нужно «покупать» готовых «чемпионов».
  • Аутсорс. Инсорс. Что делаем сами, что отдаем подрядчикам.
  • Методологии управления. Можно ли на практике использовать в чистом виде: scrum, канбан, каскад в отделе маркетинга.
  • Щепетильный вопрос: жесткие рамки для сотрудников или полная свобода.

Данный семинар будет интересен:

  • Владельцам интернет-магазинов.
  • Digital-маркетологам, руководителям отделов маркетинга.
  • Начинающим предпринимателям, представителям малого и среднего бизнеса.

Стоимость участия: бесплатно. Количество мест ограничено.

3. Бесплатный онлайн-семинар «Никакой стратегии в SMM – нет! Есть стратегия бизнеса»

Где и когда: 17 сентября, 16:00. 

Герман Севальнев – Digital Communications Head в AGAMA. Специалист с 7-летним опытом работы в сфере digital-коммуникаций и социальных медиа. Разрабатывал и реализовывал Social Media и digital-стратегии для более чем 60 международных и украинских брендов. Лектор и куратор курсов по SMM и digital-маркетингу в IMB Academy.

От спикера: Зачем вы делаете красивые посты? Итоговая цель маркетинга и SMM-продвижения – продажи. Соцсети решают не все задачи! Как их решить – расскажем на семинаре!

Что вы узнаете на семинаре:

  • Критерии хорошего SMM – примеры из личной практики. Где win, где fail.
  • Как сравнить эффективность соцсетей с другими каналами, измеримые критерии.
  • Навыки, которые стоит развивать опытному SMM-специалисту, чтобы быть успешным в 2020 году на рынке труда.

Данный семинар будет интересен:

  • начинающим интернет-маркетологам;
  • руководителям отделов маркетинга;
  • предпринимателям, представителям малого и среднего бизнеса.

Стоимость участия: бесплатно. Количество мест ограничено. 

4. Бесплатный онлайн-семинар по линкбилдингу «Как построить ссылочную стратегию для сайта и перестать париться!»

Где и когда: 18 сентября, 16:00. 

Максим Павлов — Digital Marketing Strategist в Linki.pro, основатель Dnipro Marketing Conference, агентств Onpage, Gaucho SEO&marketing, маркетинг-стратег в сервисе линкбилдинга Linki.pro. За его спиной — опыт digital-продвижения в разных нишах и с крупными проектами.

На занятии вы узнаете:

  • Как построить стратегию линкбилдинга.
  • Как получать бесплатные ссылки.
  • Как правильно выбрать донора.
  • Как не слить бюджет при покупке ссылок.

Программа семинара:

  • Понятная стратегия продвижения.
  • Где брать ссылки для сайта, если ограничен бюджет.
  • Что выбрать: дропы или новореги. Кейсы по выбору дропа.
  • Покупать на биржах или ставить самому.
  • Как оценить траст площадок.
  • Кейсы по по поиску и оценке доноров.
  • Личные истории: факапы, время, слитые бюджеты, результаты.

Данный семинар будет интересен:

  • SЕО-специалистам;
  • digital-маркетологам;
  • владельцам сайтов, личного бизнеса и руководителям.

Стоимость участия: бесплатно. Количество мест ограничено.

5. Онлайн-семинар «Анализируем эффективность рекламы с помощью Ringostat и Power BI»

Где и когда: 19 сентября, 15:00. 

Дарья Трохина – Head of PPC в MOYO.ua.

В интернет-маркетинге с 2013 года. Свой карьерный путь начала с развития Amazon аккаунтов, занимаясь добавлением, seo оптимизацией товаров и запуска рекламных кампаний Sponsored Products в Amazon. В 2015 году присоединилась к команде Netpeak на должность PPC специалиста, занимаясь настройкой и анализом рекламных кампаний в Google AdWords, «Яндекс Директ», Facebook и Bing. В 2017 году присоединилась к команде inhouse MOYO.ua. Имеет опыт работы с рынками СНГ, Румынии, США, ОАЭ и Великобритании.

На семинаре вы узнаете: 

  • Какие ценные инсайты можно получить, внедрив систему call-tracking на сайт.
  • Какой call-tracking выбрать: статический или динамический.
  • Как внедрить call-tracking на сайт: настраиваем GTM и Google Analytics.
  • Какие отчеты доступны в личном кабинете Ringostat.
  • Как работать с функционалом Power BI: загружаем данные в систему, обрабатываем полученные данные в Power Query, говорим о доступных визуализациях в Power BI.
  • Как построить отчет в Power BI, рассчитав эффективность рекламных кампаний с учетом данных call-tracking не только по продажам, а и по звонкам.

Данный семинар будет интересен:

  • интернет-маркетологам;
  • руководителям отдела маркетинга;
  • владельцам бизнеса.

Стоимость участия: early bird – 300 грн, в день семинара – 350 грн.

6. Бесплатный онлайн-семинар «Торговые кампании Google: еще раз по полочкам»

Где и когда: 24 сентября, 16:00. 

Наталья Жихарева – специалист по настройке контекстной и таргетированной рекламы в агентстве интернет-маркетинга Inweb. У Натальи бэкграунд из более чем 50 проектов по РРС в Google и примерно столько же по настройке рекламы в Facebook. Из крупных проектов, работой с которыми Наталья гордится, — Tshina, E-p.prom, Dec-school, Blackroll и другие. Практикующий специалист по ведению и оптимизации рекламы в Google, Яндекс, Facebook, Instagram, спикер вебинаров в Академии WebPromoExperts.

От спикера: Казалось бы, информации о товарных кампаниях Google настолько много, что каждый владелец интернет-магазина уже знает о специфике и нюансах, о требованиях и возможностях этого инструмента. Но мы в своей работе все еще регулярно сталкиваемся с вопросами от клиентов: как настроить, что нужно, как работает. Эти и другие моменты еще раз решили обсудить на вебинаре в Академии WebPromoExperts.

Что вы узнаете на семинаре:

  • Систематизируете знания и Google Shopping и Google Merchant Centre.
  • Обсудите фид данных: создание, типовые ошибки и как их избежать.
  • Узнаете, как правильно собрать фид данных и загрузить его в Google Merchant.
  • Услышите лайфхак по созданию умных торговых кампаний.
  • Получите чек-лист: как оптимизировать торговые кампании.
  • Сможете получить бесплатный аудит ваших действующих торговых кампаний.

Данный семинар будет интересен:

  • специалистам интернет-маркетологам;
  • начинающим предпринимателям;
  • представителям малого и среднего бизнеса;
  • владельцам интернет-магазинов.

Стоимость участия: бесплатно. Количество мест ограничено.

7. Онлайн-семинар «SMM – больше не тренд. Куда бежать, что делать, как сильно вкалывать, чтобы что-то получилось!» 

Где и когда: 25 сентября,16:00. 

Мстислав Баник – стратег и Digital-маркетолог с уклоном в SMM.

С 2015 года CEO и сооснователь SMM-агентства Romblab. Среди бывших и текущих клиентов: Fedoriv Hub, PepsiCo, KIYAVIA, «Укрзолото», «Суперлюди», Caparol, Antonio Biaggi и другие.

На семинаре вы узнаете: 

  • Чем отличается SMM для брендов, для продуктов, для e-commerce и ивентов на примере собственных проектов: PepsiCo Україна, «КИЙАВІА», одного известного обувного бренда и FEDORIV Hub.
  • Нужен ли сайт, чтобы продавать через соцсети.
  • Контент в SMM: как создать собственный стиль и арт-дирекшен.
  • Таргетинг: как настроить, отличия в метриках.
  • Сколько должна стоить ваша реклама в соцсетях.
  • Работать с SMM-агентством или самостоятельно?
  • 2 часа личного опыта.
  • ответы на Ваши вопросы в комментариях.

Программа: 

  • Как сейчас работает SMM? Чем отличается SMM для брендов, для продуктов, для e-commerce и ивентов? Примеры, скрины, личные кейсы от спикера, что делать, и чего не нужно.
  • Обязательно ли нужен сайт для продаж через социальные сети
  • Работа с контентом. Как создать собственный стиль письма и арт-дирекшен. Почему контент – это не только «до сих пор важно», а «важнее, чем когда-либо».
  •  Вовлеченность пользователя со скринами в %, сколько постить ок, сколько не ок, что нужно тестировать, почему нужно оставить в прошлом флетлеи, food-фотографию, и что такое крутой копирайт или вижуал. Собственные кейсы и vizit.
  • Тартегинг. Какие есть возможности таргетинга, каких нет? Чем отличаются метрики из социальных сетей от метрик из инструментов Google.
  • От азов до тонкостей: сужение аудиторий, сложные настройки, какие плейсменты работают, какие нет и почему количество конверсий из соцсетей всегда будет меньше, чем…
  • Какие минимальные и рекомендуемые рекламные бюджеты.
  • Инхаус или аутсорсинг? «За» и «против» SMMщика в команде и работы с агентствами. Нанять SMMщика, который будет жить брендом или агентство – сколько это стоит, кто сделает «ок норм» а кто «первый класс» и как выбрать.

Данный семинар будет интересен:

  • интернет-маркетологам;
  • владельцам бизнеса.

Стоимость участия: early bird – 300 грн, в день семинара – 350 грн.

Академия WebPromoExperts желает всем читателям ain.ua успешного начала нового учебного года и напоминает, что осень — тоже яркое и по-своему приятное время. Листья, горячий чай, «Октоберфест», линкбилдинг с чашкой дымящегося кофе, коррекция ставок в Google Ads в теплом одеяле, SMM, в котором уже не модно постить котиков, Instagram с AR-масками…Также приглашаем присоединяться к обучающим программам по интернет-маркетингу: на сайте появилось много новых разработок. Digital-осени всем!