Академия WebPromoExperts подготовила подборку онлайн-семинаров на сентябрь 2019. Этот месяц в Академии будет посвящен построению систем сквозной аналитики, линкбилдингу, комплексному SEO-продвижению, стратегии и тактике SMM, торговым кампаниям Google Merchant. Также состоятся семинары по построению диджитал-команды на примере E-commerce и об анализе эффективности рекламы с помощью Power BI и Ringostat. Семинары будут интересны и полезны как начинающим, так и опытным специалистам в интернет-маркетинге!
1. Онлайн-семинар «Построение системы сквозной аналитики»
Где и когда: 4 сентября, 16:00.
Андрей Осипов — практикующий веб-аналитик, основатель и руководитель «Школы веб-аналитики Андрея Осипова», автор блога, сертифицированный специалист по Google Analytics, лектор на различных курсах по интернет-маркетингу.
Успешно сотрудничал с такими известными брендами, как: HeadHunter, Re:Strore, Portamix, Родовид Банк, Дельта Банк, ФИДО Банк, телеканал XSPORT и другими. Регулярно выступает на тематических конференциях и собраниях Клуба Интернет-маркетологов.
На семинаре вы узнаете:
- Несколько сервисов Google cloud для сквозной аналитики.
- Примеры не базовой отчетности для бизнеса и маркетинга.
- Как связать данные с мобильного приложения и веб-сайта – на практике.
Программа:
- Как правильно бороться с семплированием, если оно влияет на оценку эффективности наших рекламных кампаний.
- Настоящий data driven подход, это когда отдел маркетинга знает и использует SQL с собственным data warehouse.
- Рассчитываем когорты, LTV, RFM и другие клевые метрики с привязкой к источникам трафика и другим параметрам.
- Почему firebase хорош для аналитики мобильных приложений и как его сделать лучше и отказаться от других продуктов.
- Все говорят о больших данных, как это выстроить у себя в компании и начать получать удовольствие и пользу.
- Практические знания, которые сможете применить уже завтра.
- 2 часа лайфхаков и личного опыта.
- Ответы на ваши вопросы в комментариях.
Данный семинар будет интересен:
- маркетологам middle+;
- директорам по маркетингу.
Стоимость участия: early bird – 300 грн, в день семинара – 350 грн.
2. Бесплатный онлайн-семинар «Построение диджитал-команды: E-commerce на 8000 товаров»
Где и когда: 11 сентября, 16:00.
Марина Бокитько — руководитель отдела маркетинга в Trivita.ua. 7 лет в SEO, 5 лет в маркетинге. Проекты: E-commerce, консалтинг.
От спикера: Решение краткосрочных задач, получение прибыли, долгосрочные перспективы развития проекта и компании – как построить эффективный отдел маркетинга, который достигнет поставленных целей.
На семинаре вы узнаете:
- Как выстроить системный отдел маркетинга.
- Как подобрать команду и обучить ее.
- Что делаем сами, что отдаем подрядчикам. Аутсорс. Инсорс.
- Методология управления: проверка на опыте, что работает, а что нет.
Программа семинара:
- Как трансформировать отдел интернет-магазина в системный отдел маркетинга.
- Какие специалисты нужны в команду.
- Обучение сотрудников: от контент-менеджера до SEO-специалиста.
- Стоит ли «растить» своих «звезд» или нужно «покупать» готовых «чемпионов».
- Аутсорс. Инсорс. Что делаем сами, что отдаем подрядчикам.
- Методологии управления. Можно ли на практике использовать в чистом виде: scrum, канбан, каскад в отделе маркетинга.
- Щепетильный вопрос: жесткие рамки для сотрудников или полная свобода.
Данный семинар будет интересен:
- Владельцам интернет-магазинов.
- Digital-маркетологам, руководителям отделов маркетинга.
- Начинающим предпринимателям, представителям малого и среднего бизнеса.
Стоимость участия: бесплатно. Количество мест ограничено.
3. Бесплатный онлайн-семинар «Никакой стратегии в SMM – нет! Есть стратегия бизнеса»
Где и когда: 17 сентября, 16:00.
Герман Севальнев – Digital Communications Head в AGAMA. Специалист с 7-летним опытом работы в сфере digital-коммуникаций и социальных медиа. Разрабатывал и реализовывал Social Media и digital-стратегии для более чем 60 международных и украинских брендов. Лектор и куратор курсов по SMM и digital-маркетингу в IMB Academy.
От спикера: Зачем вы делаете красивые посты? Итоговая цель маркетинга и SMM-продвижения – продажи. Соцсети решают не все задачи! Как их решить – расскажем на семинаре!
Что вы узнаете на семинаре:
- Критерии хорошего SMM – примеры из личной практики. Где win, где fail.
- Как сравнить эффективность соцсетей с другими каналами, измеримые критерии.
- Навыки, которые стоит развивать опытному SMM-специалисту, чтобы быть успешным в 2020 году на рынке труда.
Данный семинар будет интересен:
- начинающим интернет-маркетологам;
- руководителям отделов маркетинга;
- предпринимателям, представителям малого и среднего бизнеса.
Стоимость участия: бесплатно. Количество мест ограничено.
4. Бесплатный онлайн-семинар по линкбилдингу «Как построить ссылочную стратегию для сайта и перестать париться!»
Где и когда: 18 сентября, 16:00.
Максим Павлов — Digital Marketing Strategist в Linki.pro, основатель Dnipro Marketing Conference, агентств Onpage, Gaucho SEO&marketing, маркетинг-стратег в сервисе линкбилдинга Linki.pro. За его спиной — опыт digital-продвижения в разных нишах и с крупными проектами.
На занятии вы узнаете:
- Как построить стратегию линкбилдинга.
- Как получать бесплатные ссылки.
- Как правильно выбрать донора.
- Как не слить бюджет при покупке ссылок.
Программа семинара:
- Понятная стратегия продвижения.
- Где брать ссылки для сайта, если ограничен бюджет.
- Что выбрать: дропы или новореги. Кейсы по выбору дропа.
- Покупать на биржах или ставить самому.
- Как оценить траст площадок.
- Кейсы по по поиску и оценке доноров.
- Личные истории: факапы, время, слитые бюджеты, результаты.
Данный семинар будет интересен:
- SЕО-специалистам;
- digital-маркетологам;
- владельцам сайтов, личного бизнеса и руководителям.
Стоимость участия: бесплатно. Количество мест ограничено.
5. Онлайн-семинар «Анализируем эффективность рекламы с помощью Ringostat и Power BI»
Где и когда: 19 сентября, 15:00.
Дарья Трохина – Head of PPC в MOYO.ua.
В интернет-маркетинге с 2013 года. Свой карьерный путь начала с развития Amazon аккаунтов, занимаясь добавлением, seo оптимизацией товаров и запуска рекламных кампаний Sponsored Products в Amazon. В 2015 году присоединилась к команде Netpeak на должность PPC специалиста, занимаясь настройкой и анализом рекламных кампаний в Google AdWords, «Яндекс Директ», Facebook и Bing. В 2017 году присоединилась к команде inhouse MOYO.ua. Имеет опыт работы с рынками СНГ, Румынии, США, ОАЭ и Великобритании.
На семинаре вы узнаете:
- Какие ценные инсайты можно получить, внедрив систему call-tracking на сайт.
- Какой call-tracking выбрать: статический или динамический.
- Как внедрить call-tracking на сайт: настраиваем GTM и Google Analytics.
- Какие отчеты доступны в личном кабинете Ringostat.
- Как работать с функционалом Power BI: загружаем данные в систему, обрабатываем полученные данные в Power Query, говорим о доступных визуализациях в Power BI.
- Как построить отчет в Power BI, рассчитав эффективность рекламных кампаний с учетом данных call-tracking не только по продажам, а и по звонкам.
Данный семинар будет интересен:
- интернет-маркетологам;
- руководителям отдела маркетинга;
- владельцам бизнеса.
Стоимость участия: early bird – 300 грн, в день семинара – 350 грн.
6. Бесплатный онлайн-семинар «Торговые кампании Google: еще раз по полочкам»
Где и когда: 24 сентября, 16:00.
Наталья Жихарева – специалист по настройке контекстной и таргетированной рекламы в агентстве интернет-маркетинга Inweb. У Натальи бэкграунд из более чем 50 проектов по РРС в Google и примерно столько же по настройке рекламы в Facebook. Из крупных проектов, работой с которыми Наталья гордится, — Tshina, E-p.prom, Dec-school, Blackroll и другие. Практикующий специалист по ведению и оптимизации рекламы в Google, Яндекс, Facebook, Instagram, спикер вебинаров в Академии WebPromoExperts.
От спикера: Казалось бы, информации о товарных кампаниях Google настолько много, что каждый владелец интернет-магазина уже знает о специфике и нюансах, о требованиях и возможностях этого инструмента. Но мы в своей работе все еще регулярно сталкиваемся с вопросами от клиентов: как настроить, что нужно, как работает. Эти и другие моменты еще раз решили обсудить на вебинаре в Академии WebPromoExperts.
Что вы узнаете на семинаре:
- Систематизируете знания и Google Shopping и Google Merchant Centre.
- Обсудите фид данных: создание, типовые ошибки и как их избежать.
- Узнаете, как правильно собрать фид данных и загрузить его в Google Merchant.
- Услышите лайфхак по созданию умных торговых кампаний.
- Получите чек-лист: как оптимизировать торговые кампании.
- Сможете получить бесплатный аудит ваших действующих торговых кампаний.
Данный семинар будет интересен:
- специалистам интернет-маркетологам;
- начинающим предпринимателям;
- представителям малого и среднего бизнеса;
- владельцам интернет-магазинов.
Стоимость участия: бесплатно. Количество мест ограничено.
7. Онлайн-семинар «SMM – больше не тренд. Куда бежать, что делать, как сильно вкалывать, чтобы что-то получилось!»
Где и когда: 25 сентября,16:00.
Мстислав Баник – стратег и Digital-маркетолог с уклоном в SMM.
С 2015 года CEO и сооснователь SMM-агентства Romblab. Среди бывших и текущих клиентов: Fedoriv Hub, PepsiCo, KIYAVIA, «Укрзолото», «Суперлюди», Caparol, Antonio Biaggi и другие.
На семинаре вы узнаете:
- Чем отличается SMM для брендов, для продуктов, для e-commerce и ивентов на примере собственных проектов: PepsiCo Україна, «КИЙАВІА», одного известного обувного бренда и FEDORIV Hub.
- Нужен ли сайт, чтобы продавать через соцсети.
- Контент в SMM: как создать собственный стиль и арт-дирекшен.
- Таргетинг: как настроить, отличия в метриках.
- Сколько должна стоить ваша реклама в соцсетях.
- Работать с SMM-агентством или самостоятельно?
- 2 часа личного опыта.
- ответы на Ваши вопросы в комментариях.
Программа:
- Как сейчас работает SMM? Чем отличается SMM для брендов, для продуктов, для e-commerce и ивентов? Примеры, скрины, личные кейсы от спикера, что делать, и чего не нужно.
- Обязательно ли нужен сайт для продаж через социальные сети
- Работа с контентом. Как создать собственный стиль письма и арт-дирекшен. Почему контент – это не только «до сих пор важно», а «важнее, чем когда-либо».
- Вовлеченность пользователя со скринами в %, сколько постить ок, сколько не ок, что нужно тестировать, почему нужно оставить в прошлом флетлеи, food-фотографию, и что такое крутой копирайт или вижуал. Собственные кейсы и vizit.
- Тартегинг. Какие есть возможности таргетинга, каких нет? Чем отличаются метрики из социальных сетей от метрик из инструментов Google.
- От азов до тонкостей: сужение аудиторий, сложные настройки, какие плейсменты работают, какие нет и почему количество конверсий из соцсетей всегда будет меньше, чем…
- Какие минимальные и рекомендуемые рекламные бюджеты.
- Инхаус или аутсорсинг? «За» и «против» SMMщика в команде и работы с агентствами. Нанять SMMщика, который будет жить брендом или агентство – сколько это стоит, кто сделает «ок норм» а кто «первый класс» и как выбрать.
Данный семинар будет интересен:
- интернет-маркетологам;
- владельцам бизнеса.
Стоимость участия: early bird – 300 грн, в день семинара – 350 грн.
Академия WebPromoExperts желает всем читателям ain.ua успешного начала нового учебного года и напоминает, что осень — тоже яркое и по-своему приятное время. Листья, горячий чай, «Октоберфест», линкбилдинг с чашкой дымящегося кофе, коррекция ставок в Google Ads в теплом одеяле, SMM, в котором уже не модно постить котиков, Instagram с AR-масками…Также приглашаем присоединяться к обучающим программам по интернет-маркетингу: на сайте появилось много новых разработок. Digital-осени всем!