Инновационный парк UNIT.City, Интернет Ассоциация Украины и агентство инноваций Center42 представили первый обзор украинской MarTech- и AdTech-индустрии. Авторы насчитали более 160 компаний и 5000 сотрудников на рынке. В украинские MarTech-компании за все время было инвестировано около $130 млн (данные только по открытым публичным сделкам).
Самые интересные цифры по рынку
- Наиболее популярная бизнес-модель украинских компаний – SaaS (52%).
- Почти 77% компаний работают в b2b-сегменте.
- 68,4% R&D-центров находится в Киеве.
- Большую часть дохода компаниям приносит украинский рынок (39%). За ним следует рынок США (17%).
Рынок труда в украинском MarTech и AdTech
- 65% компаний имеют в своем штате менее 40 сотрудников.
- Примерно 25% всех специалистов работают в трех компаниях: Depositphotos, Terrasoft и MGID.