Инновационный парк UNIT.City, Интернет Ассоциация Украины и агентство инноваций Center42 представили первый обзор украинской MarTech- и AdTech-индустрии. Авторы насчитали более 160 компаний и 5000 сотрудников на рынке. В украинские MarTech-компании за все время было инвестировано около $130 млн (данные только по открытым публичным сделкам).

Самые интересные цифры по рынку

  • Наиболее популярная бизнес-модель украинских компаний – SaaS (52%).
  • Почти 77% компаний работают в b2b-сегменте.
  • 68,4% R&D-центров находится в Киеве.
  • Большую часть дохода компаниям приносит украинский рынок (39%). За ним следует рынок США (17%).

Рынок труда в украинском MarTech и AdTech

  • 65% компаний имеют в своем штате менее 40 сотрудников.
  • Примерно 25% всех специалистов работают в трех компаниях: Depositphotos, Terrasoft и MGID.