Если вы довольно популярны в Instagram, но у вас нет миллиона подписчиков – это не значит, что брендам вы не интересны. Скорее даже наоборот. На Huffington Post вышла статья о том, кто такие микроинфлуенсеры, почему они интересны рекламодателям и сколько они зарабатывают в США. AIN.UA приводит самые интересные выдержки из материала.


Кэйли Рид, консультант по инфлуенсер-маркетингу из Калгари, Альберта в Канаде, преимущественно работает с так называемыми микроинфлуенсерами. Это блогеры, база подписчиков в Instagram у которых не превышает 50 000 пользователей.

«Я платила инфлуенсерам, у которых было даже меньше тысячи подписчиков, если они соответствовали критериям кампании, – рассказала она HuffPost.

Такого же мнения придерживается Эмма Грэйс Мун из Нью-Йорка, которая координирует сотрудничество между блогерами и брендами. По ее словам микро- и даже наноинфлуенсеры (от 1000 до 10 000 подписчиков в Instagram) часто генерируют лучший ROI для брендов, поскольку у них часто очень вовлеченная аудитория.

О том, сколько платят таким блогерам в США за рекламные размещения, консультанты сказать не могут. Бренды не любят афишировать информацию о своих рекламных расходах. Однако сами инфлуенсеры все чаще делятся сведениями о своих заработках и размерах рекламных предложений.  

Сколько зарабатывают микроинфлуенсеры

Томи Обебе работает в сфере фэшн и лайфстайл. Проживает в Шарлотте, Северная Каролина. На ее Instagram подписаны 19 000 пользователей. Она ведет блог на протяжении 4 лет, и получила свое первое рекламное предложение уже через год после старта.

За фотосет с размещением продукта ей заплатили $1000. Цену она определила сама. По условиям, Обебе обязалась не удалять публикацию в течение года и три месяца не работать с конкурентами.

«Правило $100 за 10 000 фоловеров давно в прошлом. Бренды поняли, что много подписчиков не означает равноценное вовлечение, и уж точно не гарантирует хороший возврат инвестиций. Если вы блогер с аутентичным подходом к созданию качественного контента, вы гораздо интереснее для брендов, нежели средний инфлуенсер», – говорит она.

Одри Кэйт Лопес живет в Нью-Йорке и ведет Instagram, посвященный стилю, красоте, карьере и лайфстайлу. У нее более 30 000 подписчиков.

Одри получила свой первый контракт уже через три года после того, как начала вести блог. Ей заплатили $3500 за размещение рекламы в двух постах и сториз в Instagram с перепостом в Facebook. 

Эмма Кортес – фэшн, трэвел и лайфстал-инфлуенсер из Сиэттла. На ее Instagram подписаны около 30 000 пользователей. Первый заказ на размещение рекламы она получила спустя три года блогерства.

За карусель из трех фото, восемь постов в фиде и одну историю ей заплатили $1500 плюс подарочная карта на $100. Такую цену она запросила сама – изначально ей предложили $800 за все.

«Первые два года я не знала, как мне оценивать себя и контент, который я создавала. Хотелось бы мне, чтобы тогда было больше информации о доходах блогеров», – говорит она.

Сара Чивайяплюссайз модель из Нью-Йорка. На ее Instagram подписано почти 50 000 человек. Она занимается блогерством уже семь лет, а первый контракт получила спустя три года с момента старта.

За два поста без карусели и пять историй в Instagram со ссылкой на продукт ей заплатили $1800 плюс сертификат на $750.

«Я рекламирую только то, что мне нравится. Я не могу назвать себя финансово независимой, поэтому отказываться от денег иногда тяжело, но это стоит того с точки зрения доверия моих подписчиков».

Кэйтлин Паттон – фэшн, бьюти и лайфстайл-блогер из Чикаго с 25 000 подписчиков. Первый запрос на рекламу она получила уже через год блогерства. За пост в фиде и восемь историй ей заплатили $2000, хотя изначально предлагали всего $800.

«Я с самого начала оставляла все рекламные посты в своем аккаунте независимо от условий контракта. Если бы я удаляла такой контент, это бы означало, что я не горжусь своей работой и не хочу, чтобы меня ассоциировали с брендом. Если сегодня инфлуенсер хвастается любимым шампунем, а через месяц удаляет пост и публикует рекламу конкурента – аудитория его быстро раскусит».