Компания IZEA, которая соединяет рекламодателей с инфлюенсерами, опубликовала исследование о стоимости публикаций в популярных соцсетях: Facebook, YouTube, Instagram и Twitter. На работу обратил внимание Business Insider.
IZEA изучила рекламные ставки блогеров — от микроинфлюенсеров до звезд соцсетей — и определила среднюю цену на спонсорскую публикацию. Кроме этого, в компании сравнили текущие цены с показателями 2014 года:
- Запись в Facebook — $395 (по сравнению с $8 в 2014);
- Интеграция в YouTube — $6700 ($420);
- Запись в Twitter — $422 ($29);
- Фото в Instagram — $1643 ($134);
- Запись в блоге — $1442 ($407).
YouTube — самая прибыльная соцсеть для блогеров, согласно данным IZEA. Инфлюенсеры интегрируют упоминание брендов в ролики, и обычно продолжительность этих вставок конкретно обозначена — это может быть, например, 30 или 60 секунд.
По данным Business Insider, рынок рекламных услуг от блогеров увеличится к 2022 году до $15 млрд.