Государственная таможенная служба запустила в тестовом режиме онлайн-систему для приема жалоб от граждан на работу службы. Об этом в Facebook написал глава ведомства Макс Нефьодов.
Чтобы пользоваться системой, нужно пройти онлайн-регистрацию. После этого можно будет сообщать службе о проблемах в работе и следить за статусом своего обращения в онлайне.
По словам Нефьодова, обращения будут рассматривать до пяти дней, все общение будет идти в электронной форме, при этом на таможне постараются «отвечать по сути, человеческим языком».
«В каждом регионе выделены люди, которым будут перенаправляться жалобы. На центральном уровне отслеживаем статистику и объективность ответов. Но сразу говорю: это инструмент реакции на проблему, а не спама типа “снизьте пошлины” или “расскажите, как импортировать белых медведей. На такое отвечать не будем», — написал чиновник.
Позже этот же интерфейс планируют интегрировать в общий контактный центр Кабмина.