Академия интернет-маркетинга WebPromoExperts подготовила для вас подборку полезных онлайн-событий декабря, благодаря которым вы сможете прокачать свои скиллы в digital-маркетинге, узнать новое и получить экспертные советы от докладчиков в прямом эфире.
О чем будем говорить на семинарах в этом месяце:
- Почему проседает органический трафик сайта и как сделать экспресс SEO-аудит сайта.
- Как общаться с клиентами в социальных сетях.
- Как провести конкурентный анализ.
- Как снизить стоимость рекламы в Instagram и Facebook в 2-7 раз на примере реальных кейсов. Разберем работающие стратегии для разных ниш.
- Что такое Enhanced Ecommerce и как настроить Enhanced Ecommerce через Google Tag Manager.
- Как оптимизировать Google Ads в 2020 году.
- Как правильно оценить и реализовать эффективное мобильное приложение и многое другое.
Бесплатный онлайн-семинар Коммуникация с пользователями в социальных сетях: основные ошибки и как их избежать
Когда: 03 декабря, 15.00.
Анастасия Радионова — SMM Head в DIEVO. Работает с социальными сетями более 5 лет. В портфолио Анастасии кейсы брендов «АВК», Huggies, Tuborg, Kinder, Lenovo, Karcher, Suzuki, Нова Пошта и многие другие.
На семинаре вы узнаете:
- Задачи, которые можно решить модерацией.
- Ключевые ошибки брендов: навязчивость, бездействие и шаблонность. Чем они могут обернуться.
- Как проходит общение с аудиторией: ожидание и реальность.
- Портрет украинского пользователя в социальных сетях.
- Структура управления модерацией: инструменты Facebook и сторонние сервисы.
- Список инструментов и сервисов для автоматизации работы с комментариями и сообщениями.
- Чек-лист по распознаванию троллинга.
Семинар будет особенно полезен:
- SMM-специалистам;
- digital-маркетологам;
- предпринимателям.
Стоимость: участие онлайн — бесплатно!
Бесплатный онлайн-семинар «Почему проседает органический трафик сайта: разбор полетов»
Когда: 10 декабря, 15.00.
Виктор Саркисов — Middle SEO-specialist в агентстве интернет-маркетинга Inweb. В digital-рекламе с 2013 года. На счету у Виктора более 70 успешных проектов по SEO, более 30 успешных и внедренных SEO-аудитов.
На семинаре вы узнаете:
- Какие есть причины снижения трафика на сайт и как их можно предотвратить.
- Что такое SEO-аудит и когда он необходим, особенности внедрения.
- Как найти технические ошибки, которые поспособствовали снижению трафика.
- Дополнительные факторы, влияющие на динамика бесплатного трафика на сайт.
- Чек-лист проверки сайта.
- Проверим технические ошибки сайта — экспресс SEO-аудит.
- Как подключение других рекламных инструментов влияет на чистоту трафика.
- 2-3 экспресс SEO-аудита сайта в прямом эфире.
Семинар будет особенно полезен:
- интернет-маркетологам;
- SEO-специалистам;
- владельцам сайта и бизнеса.
Стоимость: участие онлайн — бесплатно!
Бесплатная онлайн-конференция по контекстной рекламе: «PPC Day»
Когда: 13 декабря, 10:00-18:00.
Присоединяйтесь к ежегодной онлайн-конференции PPC Day, которая посвящена одному из самых эффективных и динамичных способов продвижения товаров и услуг в сети – контекстной рекламе.
Представители таких крупнейших компаний как: TripMyDream, «Цитрус», WebPromo, Comfy, ITForce, Median ads, Netpeak, MOAB и другие разберут кейсы и познакомят вас с лучшими инструментами оптимизации и контроля бюджета рекламных кампаний.
Что вас ожидает в этот раз?
- 8 часов полезной насыщенной информации;
- 14 получасовых докладов, построенных на основе разборов реальных кейсов;
- онлайн-общение в чате и возможность задать вопрос спикеру в прямом эфире;
- бонусы, акции от организаторов и партнеров.
Конференция будет особенно полезна, если вы:
- владелец малого или среднего бизнеса, который хочет понять, как эффективно распределять бюджет на контекст;
- интернет-маркетолог, который хочет быть в тренде и знать обо всех инструментах контекстной рекламы;
- PPC-специалист, который хочет получить самую свежую и полезную информацию отрасли комплексно;
- менеджер проектов, который хочет разобраться, как правильно работать с самым эффективным инструментом продаж онлайн.
А чтобы не упустить самое важное и иметь возможность изучить все до мелочей — приобретайте доступ к записям и презентациям.
Стоимость: Участие онлайн — бесплатно.
Онлайн-семинар: «Как отстроиться от конкурентов в Digital»
Когда: 17 декабря, 15.00.
Маргарита Лавренюк — digital-manager в компании «АШАН Украина». Занимается комплексным продвижением ресурсов «АШАН» в интернете. По совместительству digital-лектор в IMBA.
На семинаре вы узнаете:
- Кому и зачем нужен digital.
- Как понять, в каком направлении в digital развиваться и где ваши конкуренты.
- Как найти своего клиента и оставаться ему другом, а не рекламным спамером.
- Какие digital-инструменты must have для каждого бизнеса в современном мире.
- Как построить вектор движения в digital.
- Как провести конкурентный анализ в интернет.
- Как построить портреты клиентов и каналы.
Семинар будет особенно полезен:
- начинающим digital-маркетологам;
- бренд-менеджерам;
- руководителям маркетинг-отделов.
Стоимость: участие онлайн — бесплатно!
Онлайн-семинар «Как снизить стоимость рекламы в Instagram и Facebook в 2-7 раз. Работающие стратегии для разных ниш»
Когда: 18 декабря, 15.00.
Павел Бесхитров — специалист по рекламе в Instagram и Facebook, главный редактор Журнал «Соцсети в помощь бизнесу». Более 9 лет работает в сфере SMM. Более 7 лет занимается продвижением различных проектов в социальных сетях и обучением этому. Имеет опыт работы как c микро так и c крупными бюджетами.
На семинаре вы узнаете:
- Как правильно настроить аудиторию, чтобы рекламу видели только те люди, кто реально готов купить.
- Как «прогреть» аудиторию и снизить стоимость рекламы в 2-7 раз.
- Как отличать эффективные рекламные кампании от тех, что ведут к сливу бюджета.
- Как лучше выстроить рекламную стратегию в разных нишах.
- Когда лучше настраивать таргетированную рекламу своими руками, а когда лучше делегировать.
- Типичные ошибки в настройках рекламы, которые совершают 80% людей и сливают бюджет.
- 3 ключевых фактора, влияющие на эффективность рекламы.
- Делегировать или делать самому? Когда уместно делегирование.
- 7 формул SMM-копирайтинга.
- PDF-отчет по составлению рекламных текстов для социальных сетей.
Семинар будет особенно полезен:
- маркетологам, которые хотят освоить новый инструмент;
- предпринимателям, которые сами хотят разобраться в настройках рекламы;
- SMM-специалистам, которые хотят углубить свои знания.
Стоимость: early bird — 300 грн, в день семинара — 350 грн.
Онлайн-семинар «Настройка Enhanced Ecommerce через Google Tag Manager»
Когда: 19.12, 15.00.
Максим Гапчук — независимый веб-аналитик, автор блога Analytics Tip. В сфере интернет-маркетинга с 2015 года. Является автором блога Analytics Tips – analytics-tips.com, автором Telegram-канала AnalyticsTips и лектором в Академии интернет-маркетинга WebpromoExperts, лектором в School of Digital Advertising UaMaster. Сертифицированный специалист Google Analytics.
На занятии вы узнаете:
- Что такое Enhanced Ecommerce.
- Как настраивать Enhanced Ecommerce.
- Написание технического задания программисту.
- Проверка внедрения технического задания.
- Как собрать данные о товаре самостоятельно.
- Проверка внедрения на реальном проекте.
- Настройка Enhanced Ecommerce в Google Tag Manager.
- Настройка Enhanced Ecommerce в Google Analytics.
- Работа с отчетами Google Analytics.
- На семинаре будет создан файл – техническое задание для разработчика.
Семинар будет особенно полезен:
- digital-маркетологам;
- cпециалистам по контекстной рекламе;
- аналитикам.
Стоимость: early bird — 300 грн, в день семинара — 350 грн.
Бесплатная онлайн-конференция Сase Day ― «Как стать интернет-маркетологом»
Когда: 20 декабря, начало в 10:00.
Что такое Сase Day?
Это ежегодная онлайн-конференция, на которой выпускники WebPromoExperts представляют реальные кейсы по интернет-маркетингу в своих компаниях.
Каждый из них успешно закончил курсы, достиг профессиональных высот и готов поделиться своими результатами с вами.
Что вас ожидает в этот раз?
- 14 получасовых докладов с реальными кейсами и личным опытом выпускников;
- 8 часов вдохновляющих примеров и свежих идей;
- возможность задать интересующий вопрос спикеру в чате.
Кто выступит с докладом:
- Наталия Зинченко — начальник Управления развития интернет-каналов Департамента коммуникаций Национального Банка Украины;
- Роман Козумляк — Нead of SME product development в UKRSIBBANK;
- Антона Беляева — Head of Digital Comfy;
- Юлия Матяш — сооснователь и директор в Jam Development;
- Вячеслав Сотник — руководитель отдела маркетинга в HeadHunter;
- Наталья Сличук — начальник отдела маркетинга «ОТП Банк» и другие эксперты.
Их достижения, по праву, можно считать лучшим сертификатом качества и показателем эффективности обучения.
Конференция будет особенно полезна, если вы:
- владелец малого и среднего бизнеса, который хочет получить самую свежую и полезную информацию отрасли комплексно;
- специалист по интернет-маркетингу, который хочет повысить свою компетенцию и профессионализм;
- начинающий специалист, который хочет освоить перспективную отрасль digital-маркетинга;
- тот, кому интересна и близка тематика интернет-маркетинга.
Стоимость: участие онлайн — бесплатно!
Бесплатный онлайн-семинар «Как оптимизировать Google Ads в 2020 году»
Когда: 24 декабря, 15.00.
Олег Поддубный — независимый эксперт и аудитор Google Ads. В интернет-маркетинге более 5 лет. Сооснователь сообщества CPC Real Talk объединившее 2000 специалистов по контекстной рекламе.
На семинаре вы узнаете:
- Какие работы по оптимизации выполнять и когда.
- Как работать со ставками в 2020.
- Как работать с ключевыми словами в 2020.
- Какие программы помогут в работе с Google Ads.
- Как перейти на автоматические ставки и не прогореть.
- Чистка поисковых запросов по методу N-Gram.
- Анализ показателя качества и работа над ним.
Семинар будет особенно полезен:
- специалистам по контекстной рекламе;
- интернет-маркетологам;
- собственникам малого и среднего бизнеса.
Стоимость: участие онлайн — бесплатно!
Онлайн-семинар «Как правильно оценить и реализовать эффективное мобильное приложение»
Когда: 26 декабря, 15:00.
Дмитрий Озеров — Chief Operation Officer компании Web-Systems Solutions. Более 15 лет руководит проектами в разных сферах бизнеса, начиная от банковских и систем безопасности до вывода IT-продуктов на новые рынки. Сейчас Chief Operation Officer компании Web-Systems Solutions. Former CEO компании по внедрению систем безопасности.
На семинаре вы узнаете:
- Как разобраться заказчику на рынке, где ему могут предложить разработать приложение в диапазоне от 1000 до 100000 долларов.
- Нужно ли проводить исследование рынка и как.
- Целевая аудитория – кто пользователь и что он получит от мобильного приложения.
- Выбор платформы .IOS/Android).
- Как правильно собрать и проанализировать требования к приложению.
- Анализ бизнес-процессов — когда он нужен и как это сделать.
- Как формулируется уникальное торговое предложение приложения.
- Оценка бюджета мобильной разработки.
- Архитектура мобильного приложения.
- Выбор инструментария (гибридное приложение или нативная разработка).
- А есть ли альтернативы классической разработке мобильного приложения (заранее приоткроем занавес — да, есть).
- Прототип и дизайн — на что обратить внимание.
- Кейсы.
Семинар будет особенно полезен:
- владельцам бизнеса;
- руководителям отдела маркетинга;
- digital-маркетологам.
Стоимость: early bird — 300 грн, в день семинара — 350 грн.