Работа курьеров становится более защищенной. С 1 февраля 2020 года все курьеры сервиса Raketa смогут получить денежную помощь при несчастном случае, который произошел во время выполнения доставки.
Страховка покрывает все возможные травмы, а также включает в себя страхование жизни. Размер выплат при наступлении страхового случая может достигать 100 000 гривен. Страховым партнером выступает компания ARX.
«Наши курьеры ежедневно работают в плотном городском трафике. Важно, чтобы каждый из них ощущал себя защищенным и мог рассчитывать на финансовую поддержку в случае несчастного случая», — рассказал Станислав Дмитрик, сооснователь Raketa.
«Формально, курьеры – наши контрагенты. Поэтому классическая страховка сотрудника компании на них не распространяется. Совместно с ARX мы разработали специальные условия, которые учитывают все аспекты работы курьером», — рассказал Юхимчук Алексей, сооснователь Raketa.
Страховка автоматически активируется, когда курьер принимает заказ на доставку. В случае несчастного случая, служба поддержки Raketa окажет всю необходимую помощь и поможет в подготовке документов для страховой выплаты.
О компании
Raketa — сервис доставки еды из ресторанов. Компания доставила свой первый заказ 5 марта 2018. На сегодняшний день услугами Raketa можно воспользоваться в Днепре, Киеве, Львове и Харькове. В 2020 году сервис намерен зайти еще в 15 городов, после чего начнется покрытие всех украинских городов с населением более 200 тыс.