Компания ЛУН, которая делает сервисы поиска недвижимости в Украине и за рубежом, переводит украинский сервис под бренд Flatfy. Раньше компания использовала этот бренд для своих сервисов за рубежом. Бренд ЛУН останется для поиска по новостройкам, а украинский поисковик для рынка «вторички» станет называться Flatfy.
Почему решили разделить ЛУН на два бренда?
В компании отмечают, что основных причин для такого решения три:
- Бренд ЛУН связывают скорее с новостройками и за последние 8 лет компания всю рекламную активность, включая ТВ-рекламу, направляла только на эту тему. Но аудитория сайта в разделе о “вторичке” — больше, так что есть нестыковка в рекламной активности компании и в пользовании сервисом.
- В компании также отмечают, что контент по “вторичке”, который агрегируется на ЛУН — не всегда хорошего качества, и это тоже влияет на сам бренд.
- Запуск iOS-приложения Bird для аренды квартир в Киеве. “Приложение запустилось успешно: более 100 000 загрузок, рейтинг 4,9 и первое место в категории. Это вселило в нас уверенность, что можно развивать продукты под разными брендами”, — отмечают в компании.
Что поменяется для бренда и сервисов ЛУН
Планов постепенно заменять бренд ЛУН у компании нет: как мы уже отмечали, он останется для темы новостроек и урбанистики. В связи с ребрендингом компанию так же реструктурируют: Flatfy выделят в отдельное бизнес-подразделение.
В компании отмечают, что запуск Flatfy никак не отразится на функциональности сервисов. Сервис Flatfy уже работает на домене flatfy.ua, а сервис по поиску новостроек ЛУН переносится с поддомена novostroyki.lun.ua на домен lun.ua.
Как ребрендинг повлияет на бизнес?
В компании ожидают, что разделение сервиса на два разных бренда для разных сервисов — поиска по новостройкам и “вторичке” — позитивно скажется на бизнесе. “Негативного эффекта на SEO-трафик от разделения на два бренда постараемся избежать”, — сообщили в ЛУН.