Во что вкладываются маркетологи — выдержки из отчета Marketing Benchmark Report

2322

Создатели конференции Growth Marketing Stage Павел Педенко и Ярослав Степаненко представили ежегодный отчет Marketing Benchmar Report. Исследование посвящено вопросам, перед которым сталкивается маркетинговое сообщество. Данные собраны на базе 281 анкет.

Полная версия обойдется в $290, однако на сайте проекта доступна бесплатная выдержка с главными выводами. Редакция AIN.UA приводит ключевые метрики и показатели из отчета.  

О чем переживают маркетологи

Ключевой вопрос — привлечение трафика и качественных лидов, об этом в первую очередь беспокоятся 74% опрошенных.

Следующая по важности задача — вернуть инвестиции в маркетинг (56%).

На что тратятся в маркетинге — и какие инвестиции считают эффективными

Наибольший рост инвестиций приходится на сегменты контент-маркетинга, SEO, growth-marketing и менеджмент сайтов. Медленнее всего растут сегменты ТВ-рекламы, печатной рекламы и виртуальных ивентов.

Во что повышают и снижают инвестиции

Оценка эффективности маркетинговых тактик и бюджет

Специалисты уверены, что лучше всего работает SEO и контент-маркетинг, а наименее эффективна печатная и ТВ-реклама.

Как показали опросы, самые большие расходы на маркетинг — у небольших организаций. Компании до 20 человек тратят на продвижение до 26% от выручки. Но они единственные, у кого выросли бюджеты сравнительно с 2019 годом.

Фирмы на 1000 и более сотрудников тратят на маркетинг всего 5% выручки. Но ситуация значительно отличается по секторам. В ритейле маркетинг отнимает до 33% выручки, у продуктовых IT-компаний — 28%, у аутсорса — 8%, а в FMCG — около 7%.

Затраты на маркетинг в зависимости от состава компании

Самая расходная статья маркетингового бюджета — выставки, шоу, презентации. На них уходит до 15% всех расходов. Второй пункт — расходы на PPC (14%), а на третьем месте менеджмент сайтов (10%). Статистика показывает, что чем меньше организация — тем больше она тратится на growth marketing.

О чем беспокоятся маркетологи

Опросы показали, что общее для всех структур беспокойство — привлечение трафика и лидов. Об этом переживают организации как на 51-100 сотрудников (82%), так и маленькие компании до 20 сотрудников (78%). Меньше всего беспокойства о трафике — у фирм на 100-1000 работников (58%).

О чем беспокоятся маркетологи — разбивка по количеству сотрудников

Ситуацию дополняет разбивка по секторам. Трафик и лиды в первую очередь важны для ритейла, IT-аутсорса и продуктовых компаний. Зато о ROI сильнее беспокоятся в FMCG, продуктовом IT и ритейле. 

Какие задачи ведутся инхаус-командой 

В опросе уточнялось, какие маркетинговые активности ведут внутренними силами, а какие отдают на аутсорс. Вот какая доля инхауса по направлениям:

  • контент-маркетинг 64%;
  • growth marketing 83%;
  • дизайн, менеджмент и оптимизация сайта 60%;
  • SEO 55%;
  • PPC 59%;
  • социальные медиа — 83%;
  • ивент-маркетинг — 66%;
  • PR — 65%;
  • email-маркетинг — 94%;
  • исходящий маркетинг 72%;
  • виртуальные ивенты 86%;
  • печатная реклама 54%;
  • ТВ-реклама 38%.

Как оценивают growth marketing

Отдельная секция отчета посвящена технике growth marketing. 88% опрошенных указали, что growth marketing оказал позитивное влияние на их бизнес. Его использование привело к повышению конверсий (64%) и повысило уровень retention.

AIN.UA также публиковал выдержки из прошлогоднего отчета Marketing Benchmark Report.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск