Дизайнер Игорь Ревенко представил, как могли бы выглядеть логотипы известных компаний, которые работают на украинском рынке, с поправкой на карантин.

Он немного переделал логотипы интернет-магазина “Розетка”, сети “Ашан”, KFC и других известных брендов:

Дизайнер рассказал редакции, что идея пришла в очереди в супермаркет: ему захотелось раздвинуть буквы в логотипе “Ашан” на безопасное расстояние.

“Каждый реагирует на карантин и пандемию по-своему: кто-то затаривает гречки, кто-то шутит в твиттере, артисты дают онлайн-концерты. Как дизайнер я открыл фотошоп и чуть покреативил. Кроме иронии, это еще и хороший способ напомнить про очевидные правила безопасности”, — рассказывает он.

Дизайнер также переделал обложки известных книг, с поправкой на пандемию:

Ранее дизайнер из Словении Юре Товрлян опубликовал в своем Behance-аккаунте подборку логотипов крупных компаний, таких как LinkedIn, MasterCard, Starbucks и других, переосмысленных на фоне пандемии.