В начале недели Google ввел ограничение по работе с Google My Business, в котором, в связи с пандемией и ограниченным посещением офисов сообщил об увеличившемся времени ответа и приоритетном внесении правок на карты Google для тех организаций, деятельность которых связана с медициной. Владимир Лещенко, CEO Getpin, рассказывает, как применить изменения для своего бизнеса.
Новое обновление инструмента касается любых бизнесов и поможет им рассказывать пользователям об особенностях работы во время эпидемии.
Новая опция #1:
Отметить компанию или местоположение как временно закрытое
Чтобы помочь владельцам бизнеса сообщить о своем статусе на период карантина, в Google My Business теперь можно помечать компании, затронутые коронавирусом (COVID-19), как временно закрытые.
Пока эта функция доступна только через веб-интерфейс Google My Business (и через инструменты партнеров), но в ближайшее время Google сделает дополнительное руководство по массовому редактированию статуса локаций для крупных сетей.
Google также планирует работать с государственными источниками информации, чтобы принудительно пометить некоторые компании как «временно закрытые» — в тех регионах, которые серьезно пострадали от COVID-19. Поэтому, если у вас есть аккаунт на Google My Business и вы продолжаете работать, несмотря на карантин, проверяйте периодически свой статус на картах, чтобы не попасть под автоматическое «закрытие».
В то же время, глобальные ритейлеры, аптеки и банки — а, по сути, любые сети, которые работают с Google My Business через партнеров, могут менять информацию об открытых и временно закрытых торговых точках массово, не дожидаясь появления инструмента массового редактирования.
Полезные ссылки:
- Инструкция о том, как пометить бизнес, как «временно закрытый»
- Подробности о принудительной маркировке «временно закрыто» со стороны Google
Новая опция #2: Дополнительные атрибуты для ресторанов
Чтобы помочь владельцам ресторанов, кафе и других заведений общественного питания, Google My Business вводит дополнительные атрибуты.
Теперь владельцы заведений могут добавить в свой бизнес-профиль опции «Еда в заведении», «Еда на вынос» и «Доставка». Также в ближайшее время Google планирует добавить опцию «С собой» и «Бесконтактная доставка». Все атрибуты будут доступны как в десктопной, так и в мобильной версии.
Сейчас эти атрибуты показываются в верхней части профиля и отмечены «галочками», если они активны и «крестиками», если нет.
Полезные ссылки:
Новая опция #3: Локальные публикации о новостях, связанных с коронавирусом
Чтобы помочь глобальным сетям распространять важную информацию, связанную с коронавирусом, Google временно запустил работу с локальными публикациями, которые связаны с коронавирусом.
Локальные посты будут появляться на картах и в поиске Google сразу же после публикации.
Важно отметить, что эта функция доступна только тем сетям, которые работают с Google My Business через API или через компании-партнеров.
Полезные ссылки (англ.):