Компания Google опубликовала своей официальной Instagram-странице работу украинского креативщика Славы Кобзенко. Это большая буква G, выложенная из брусков мыла на разных языках с соблюдением фирменных цветов компании. На такой арт Славу вдохновила международная борьба с распространением коронавирусной инфекции.

За сутки работа набрала более 60 000 лайков.

Подпись Google: “Нет необходимости это переводить. Сегодняшний #MySuperG от Славы Кобзенко напоминает нам, как мы се можем помочь остановить распространение”

Слава Кобзенко – экс-креативный директор агентства RAM360, советник заместителя Министра оброны Украины в рамках обновления визуального стиля МОУ.

“Сам я более тяготею к дизайну, а не к копирайту, и поэтому переодически экспериментирую с разными форматами, особенно уделяя вниманию ситуативам. Вот и свой Instagram-аккаунт (DIU – Designed in Ukraine), кроме сбора хороших рекламных кейсов, периодически использую для размещения своих дизайн-работ”, – прокомментировал Слава.

Что такое #MySuperG

В рамках творческой инициативы от Google – #MySuperG, любой человек может создать свою версию логотипа, затегать Google с этим хэштегом и, если работа понравится бренду, ее разместят на аватарке или в ленте.

Перед размещением Google обязательно выходит на связь с владельцем аккаунта, чтобы уточнить, чья это работа и согласен ли автор разместить ее.

“Можно сказать, что это небольшой творческий конкурс, с аудиторией немного меньшей чем 12 млн человек, – отмечает Кобзенко.

В этот году, видимо, я попал в тренд “мытья рук” и усилил это надписями “мыло” на разных языках. Думаю, как раз это и “подкупило” кого-то в корпорации”.

Перевод Слава делал с помощью Google Translate, и оказалось, что на арабском сервис выдает некорректный перевод, о чем говорится почти в 300 комментариях к записи.

Чем это полезно

Это не первое размещение Славы на странице Google в рамках #MySuperG. В прошлом году он опубликовал с этим хэштегом вышивку своей тещи – и Google установила ее на аватар в своем официальном Instagram-аккаунте.

“Около двух недель после появления новости теща была звездой: давала интервью местным каналам, материал печатали в газетах и интернет-изданиях, мое имя тоже звучало. После этого ей предложили провести собственную выставку, которая состоялась немного позднее. Также поступили заказы из США и Европы, на вышивку фамильных гербов, – рассказал Кобзенко.

Для меня же это просто фан и желание показать своей дочери-подростку и многим другим, что в современном мире нет никаких рамок и ограничений для творчества. Любая звезда или топ-бренд находятся на “расстоянии” одного сообщения, метки, поста или рекомендации. Ну и в данном случае, хотелось еще раз напомнить, что мыть руки – не такая уж плохая идея во время эпидемии”.