Компания OLX представила новый логотип, слоган, обновила стиль сайта и мобильного приложения. Об этом рассказали в пресс-службе компании. Всю новую айдентику разработало международное агентство Design Studio.
Логотип
Обновленный логотип стал динамичные и ярче.
«В обновленном логотипе также отражается новая философия платформы — стремление площадки помогать пользователям принимать разумные решения и воплощенные в логотипе возможности широкого выбора.»
Слоган
Новый слоган компании — «OLX ЗНАЙ ДЕ». Он пришел на замену фразе «ОLX ПРОДАЄТЬСЯ ВСЕ».
По словам Алексея Ломоносова, директора по маркетингу OLX, новое позиционирование отвечает тому, что каждый пользователь может найти то, что ему нужно.
Сайт
Кардинально изменился сайт OLX. Как рассказали в компании, визуальный стиль и тональность выбрали ориентируясь на все возрастные категории.
Приложение
Изменения коснулись мобильных приложений OLX для iOS и Android. Они стали удобнее в использовании: сортировать результаты поиска теперь можно сразу на странице поиска, функциональней стала и панель создания объявлений. В дальнейшем, компания планирует добавить дополнительные функции.
«Ребрендинг — это отличная возможность показать нашей аудитории, что мы внимательно прислушиваемся к ней и стараемся обеспечить лучший клиентский опыт. К тому же в этот непростой период особенно важно поддержать наших пользователей — покупателей, частных продавцов, предпринимателей, поставщиков услуг, риелторов, соискателей, работодателей.»
Катерина Онищенко, CEO OLX в Украине и Центральной Азии.
Показатели за 6 лет работы платформы
С момента запуска в 2014 году, платформу посетили 11,6 млрд раз. Пользователи опубликовали 250 млн объявлений и подарили 1,4 млн товаров.
Ранее редакция AIN.UA поговорила с Игорем Сыроватко, главой департамента клиентского сервиса OLX в Европе и Центральной Азии, о том, как коронакризис сказался на компании и украинском екоммерсе в целом.