Международная партнерская сеть Admitad запустила программу поддержки своих сотрудников. Те, чьи родители, супруг или супруга потеряли работу из-за коронакризиса, могут обратиться в фонд компании за компенсацией в размере $1000.
Как и кому выплатят помощь
Эта будет разовая выплата, оформленная как премия к зарплате. Ее начислят на зарплатную карту. Сотрудники смогут получить ее после обращения, заполнения анкеты и рассмотрения (действительно ли их семьи попали в сложные обстоятельства и нуждаются в помощи). Выплаты будут производится с 1 мая до 1 августа.
Программа распространится на все офисы Admitad. У компании 7 офисов в Германии, Украине, Беларуси, России, ОАЭ, Индии и Китае. Всего в компании работает более 600 человек.
Как сообщили AIN.UA в Admitad, в украинском офисе компании сегодня работает около 200 человек. Те из них, кто столкнется с увольнением близких, сможет получить выплату. За помощью уже обратились 10 человек.
Как запустили программу поддержки
Admitad делают регулярные опросы сотрудников, и в апреле обнаружили, что уровень стресса вырос. 20% отметили, что столкнулись с увольнением близких из-за кризиса.
“Тяжело концентрироваться на работе, когда у близких тебе людей проблемы, в том числе финансовые. Именно поэтому мы решили создать такой фонд. Мы ценим человеческие ресурсы и надеемся, что этот небольшой вклад поможет многим работникам легче пережить кризис”, – прокомментировал решение компании Александр Бахманн, CEO Admitad.
Исходя из того, что 20% сотрудников, которые уже рассказали об увольнении близких, а у других эта проблема может возникнуть в будущем, компания сформировала фонд в $300 000 (сумма включает в себя уплачиваемые компанией налоги на данную выплату), из которого будут выплачивать помощь.