Агентство Netpeak выкупило 51% украинского агентства продвижения мобильных приложений RadASO. Стороны не раскрывают сумму сделки, по данным AIN.UA она может составлять несколько сотен тысяч долларов.
Что такое RadASO
Агентство RadASO работает в области App Store Optimization и Apple Search Ads (ASO и ASA). Иными словами, оно разрабатывает решения и аналитику, которые используются для рекламы мобильных приложений. Подробнее о том, как работает ASO, мы писали ранее.
Агентство RadASO в феврале 2018 года основал Радомир Новкович, автор Telegram-канала об ASO. У компании — 9 сотрудников, среди ее клиентов: ABBYY, Room Planner, Photo Transfer, VOCHI Video Effects, «ШтрафыUA» и другие.
Цель сделки
Вместе с командой специалистов и портфелем клиентов Netpeak получает доступ и к разработкам RadASO.
По словам Радомира, он предложил сделку Netpeak, поскольку по структуре услуг ASO похоже на SEO, а ASA — на PPC. Теперь развитием бизнеса RadASO будет заниматься Netpeak, а Новкович останется в качестве консультанта.
Это — вторая покупка Netpeak за последние 6 лет. В 2014 году агентство приобрело 51% софийской SEO-студии Optimization.bg.