Сеть супермаркетов «Сильпо» запустила систему самостоятельного сканирования и покупки товаров «Вільнокаса» (Scan & Go). Услуга уже доступна в 59-ти супермаркетах сети, в которых установлено кассы самообслуживания — «Самокассы».
Как это работает
Чтобы воспользоваться системой, понадобится мобильное приложение «Сильпо». На главном экране появится изображение корзины, после нажатия на который открывается специальный сканер.

Во время шопинга необходимо сканировать штрихкоды на упаковке или этикетках взвешенных продуктов. Покупки добавляются в электронную корзину, которая отображается на дисплее смартфона. Товары можно сразу паковать в сумку или пакет.
После нажатия кнопки «Перейти к оплате» приложение сгенерирует QR-код, который нужно отсканировать на кассе самообслуживания «Самокаса» и оплатить покупку удобным способом (наличными, банковской карточкой или приложением).

Кому доступна услуга?
Пока доступ к услуге получили лишь постоянные гости «Сильпо», участвующих в программе лояльности «Личный Счет» — это около 75000 участников.
Чтобы присоединиться к пилотному проекту, необходимо подать запрос на электронную почту [email protected] или через меню «Поддержка» в мобильном приложении «Сильпо».