Издание The Verge опубликовало инструкцию, как настроить автоответчик в почтовом сервисе Gmail. AIN.UA приводит краткий перевод материала.
Автоматический ответ оправляется всем, от кого будут приходить письма во время вашего отсутствия. В Gmail есть возможность настроить начальную и конечную дату отпуска, а также прикрепить желаемое сообщение.
Как настроить автоответ
- Перейдите в быстрые настройки Gmail, нажав на значок шестеренки в правом верхнем углу.
- Нажмите «Все настройки».
- На вкладке «Общие» пролистайте до конца страницы до пункта «Автоответчик».
- Укажите первый и последний день отсутствия на рабочем месте.
- Введите текст сообщения, которое будет отправлено в ответ на входящие письма.
- В настройках также можно указать кому именно будет отправлен автоответ, проставив соответствующие галочки.
- Сохраните изменения.
Автоответчик можно использовать не только в случае отпуска, но и для других целей — например, если вы нечасто проверяете данную учетную запись электронной почты или хотите, чтобы люди связывались с вами по другому адресу.