Издание The Verge опубликовало инструкцию, как настроить автоответчик в почтовом сервисе Gmail. AIN.UA приводит краткий перевод материала.

Автоматический ответ оправляется всем, от кого будут приходить письма во время вашего отсутствия. В Gmail есть возможность настроить начальную и конечную дату отпуска, а также прикрепить желаемое сообщение.

Как настроить автоответ

  • Перейдите в быстрые настройки Gmail, нажав на значок шестеренки в правом верхнем углу.
  • Нажмите «Все настройки».
  • На вкладке «Общие» пролистайте до конца страницы до пункта «Автоответчик».
  • Укажите первый и последний день отсутствия на рабочем месте.
  • Введите текст сообщения, которое будет отправлено в ответ на входящие письма.
  • В настройках также можно указать кому именно будет отправлен автоответ, проставив соответствующие галочки.
  • Сохраните изменения.

Автоответчик можно использовать не только в случае отпуска, но и для других целей — например, если вы нечасто проверяете данную учетную запись электронной почты или хотите, чтобы люди связывались с вами по другому адресу.