Крупнейшие ритейлеры США запустили дизайнерский конкурс под названием Beyond the Bag Challenge. Его цель — разработать эко-френдли-альтернативу обычному пластиковому пакету. Об этом сообщает Business Insider.

Среди организаторов конкурса: Target, Walmart, CVS и другие американские ритейлеры. Идеи начнут принимать с 3 августа.

Чего ожидают от участников?

От участников конкурса ожидают разработку решения, к которому выдвигаются такие требования:

  • оно может включать в себя инновационные материалы, модели на основе перерабатываемых материалов, решения, которые позволяют обходиться без пакетов;
  • решение должно дать возможность транспортировать товары от магазина к финальной цели, заменить традиционный пластиковый пакет;
  • решения могут касаться точек выдачи товара, работы доставок и других каналов доставки товара покупателю.
  • для первой фазы проекта достаточно будет предоставить презентацию своего решения (2D/3D-графика), однако более развитый прототип повысит шансы на победу.

Более детальные требования к решениям можно прочесть в брифе на сайте конкурса.

Условия конкурса

Сейчас идет подготовительный этап конкурса, работы начнут принимать с 3 августа и до 10 сентября этого года. Авторы работ могут выбрать: выкладывать ли свои проекты публично, или в закрытый доступ. 24 сентября проекты начнут оценивать, а победителей объявят 24 ноября 2020 года.

Принимаются работы команд со всего мира, однако в работе нужно ориентироваться на технологии и методики, сертифицированные либо в США, либо в стране проживания дизайнера (но с прицелом на сертификацию в США).

По итогу конкурса организаторы отберут 10-12 финалистов, каждому из них выплатят до $100 000.


Каждый год в США используется порядка 100 млрд пластиковых пакетов, и менее 10% из них перерабатывается, по данным Waste Management и EPA. Эти отходы загрязняют не только сушу, пластиковые пакеты из магазинов входят в первую десятку вещей, которые можно найти на океанском берегу, сообщает издание.