Украинская система публичных закупок Prozorro провела ребрендинг: поменялся логотип, а название потеряло большую букву «Z». Об этом АIN.UА сообщили представители компании.

Новая коммуникативная стратегия разрабатывалась совместно с агентством PlusOne. В ее рамках Prozorro планирует стать главной платформой для общения и обмена опытом государственных закупщиков и поставщиков.
Смысловым центром новой айдентики стал круг, а сам логотип стал ярче и динамичней. В цветовой гамме доминируют оттенки голубого и зеленого. Изменилось и написание, из названия убрали прописную букву «Z»: вместо ProZorro следует писать Prozorro.
Небесно-голубой коммуницирует открытость и технологичность платформы, белый формирует пространство для взаимодействия, а черный – подчеркивает и выделяет. Зеленый цвет используется для ситуативных акцентов.

«Теперь бренд Prozorro громко артикулирует сущность, которой приобрел за последние годы: система публичных закупок объединяет государство и бизнес», – прокомментировала коммуникационный директор Prozorro Елена Шкарпова.

Ребрендинг коснулся исключительно системы публичных закупок Prozorro. Логотип «Prozorro.Продажи», занимающейся продажей и сдачей в аренду государственного имущества, остался без изменений.