Редакция AIN.UA провела новый анонимный опрос, в котором выяснила, как читатели относятся к личному транспорту: какое авто и с какой целью выбирают и изменил ли что-то карантин.
Прямо сейчас мы проводим новый опрос: расскажите, какие сервисы вы используете для работы? Как только соберем достаточно ответов — расскажем, как у других.
Исследование. Всего в опросе принял участие 738 человек. Они отвечали на заданные AIN.UA закрытые вопросы, касающиеся личного транспорта. Ниже представлены результаты опроса.
- Согласно опросу, автомобилями владеют 57% респондентов.
- Планируют покупку 22,5%. Примечательно, что 60% из них задумались уже о втором автомобиле и такое решение приняли во время карантина.
- Среди опрошенных 14,5% не нуждаются в личном авто.
С какой целью покупали авто
Большая часть владельцев отметили, что покупали личный транспорт с целью повышения скорости и удобства передвижения. Об этом рассказали 73,7% опрошенных. Для путешествий авто приобрели 13% респондентов, остальные — всегда хотели машину. Меньше всего автомобилей покупают для рабочих целей.
Какой автомобиль выбираете
- 44,1% указали, что владеют седаном.
- 29,4% выбирают джип, S.U.V. или паркетник.
- На третьей позиции маленькие экономичные машины. На них ездят 21,6% опрошенных.
- Только 4,9% владеют спорткарами.
В ходе опроса удалось выяснить, что автомобилями с электрическим двигателем владеют лишь 2,2% респондентов. Немного популярнее гибриды — 3,8%. Лидером, что очевидно, оказался транспорт с ДВС — такими автомобилями владеют 94% опрошенных.
Примечательно, что почти 70% владельцев авто покупали подержанный транспорт.
Что изменил карантин
- Исследование показало, что карантин не повлиял на решение купить дополнительное авто, или в некоторых случаях стал стимулом для того, чтобы приобрести первое. 41,6% указали, что выбирают средство передвижение.
- 27,4% захотели авто, однако считают, что сейчас не время для такой дорогой покупки.
Напомним, ранее мы спросили читателей, готовы ли они в офисы спустя 4 месяца карантина. С результатами можно ознакомиться по ссылке.